Рамиханова Лейла
Досуг во второй младшей группе «В гости к домашним животным»
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к домашним животным
Досуг «В гости к домашним животным»
Темочки:
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Сценарии развлечений
- Животные. В мире животных
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель: Создание благоприятной атмосферы и радостного настроения.
Задачи:
Создать весёлое радостное настроение у детей.
Активизировать и обогащать словарный запас, используя в речи слова и словосочетания, характеризующие животных.
Формировать произносительную сторону речи, правильное произношение звуков.
Формировать понятие «домашние животные и их детеныши».
Понимать простые по форме и содержанию вопросы и отвечать на них.
Учить понимать смысл загадок.
Воспитывать доброе отношение к животным
Оборудование: игрушки домашних животных (игрушки домашние животные, волшебный мешочек, конфеты.
Сюрпризный момент: выход героев, угощение в конце развлечения (конфеты).
Ход развлечения:
Незнайка:
Ребятки вы любите ходить в гости?
Вот мы сегодня тоже поедем в гости.
Я предлагаю вам отправиться в гости к нашим друзьям, а поедем мы на поезде.
К нам в гости пришла Лисичка с лисенком, она покажет нам дорогу для того, чтобы мы не заблудились.
Незнайка:
Давайте поздороваемся с Лисичкой и с лисенком
ВСЕ - Здравствуйте!
Незнайка:
- Лисичка будет паровозиком, а вы её вагончиками.
Вставайте и поехали:
- ТУ –ту -ту-ту-ту
(дети идут друг за другом ребёнок в шапке лисы впереди).
Песня «Паровозик»
Незнайка:
Вот и остановка, смотрите, кто это нам идет. «Жа-жа-жа-мы увидели ёжа»
(Дети повторяют)
Давайте, ребятки, поздороваемся с Ё жиком:
-Здравствуй, Ёжик, как живешь?
Ты ребяток в гости ждешь?
Ё ЖИК:
-Жду, жду давно. У меня волшебный мешочек, а там разные игрушки, а я не знаю, как с ними играть и что это за игрушки.
Вы мне поможете, ребятки?
Незнайка:
Ребята, поможем Ёжику?
Ё жик:
Ёжик предлагает детям по очереди достать макеты домашних животных из волшебного мешочка.
Незнайка:
Ребята, что это за игрушки?
(домашние животные игрушки)
Дети достают, рассматривают и рассказывают.
(Воспитатель задаёт наводящие вопросы, поощряет ответы, хвалит детей)
Кто это? (Домашние животные)
Почему их называют домашними?
(Они живут рядом с человеком, и он за ними ухаживает).
Ежик:
Я хочу вам загадать загадки, а вы попробуйте их отгадать.
Любите отгадывать загадки? Тогда слушайте:
1. «Хоть и бархатные лапки,
Но зовут меня «царапкой»
Мышек ловко я ловлю,
Молоко из блюдца пью» (кошка)
Как можно назвать ласково? (кошечка, киска)
Почему её зовут царапкой? (когти есть и она царапается)
Как разговаривает кошка? (Мяукает –мяу-мяу)
А когда гладишь? (Мурлыкает «Мур-мур»)
У мамы кошки есть детеныш кто это? (Котёнок)
Каким голоском он мяукает? (Тоненьким)
2. «Я хозяину служу-
Дом хозяйский сторожу,
Я рычу и громко лаю
И чужих я прогоняю.» (Собака)
Какие бывают собаки? (Маленькие и большие)
Что делает собака? (Лает, рычит, бегает, виляет хвостом, сторожит дом)
Как лает собака? (Гав-гав, ав-ав)
Кто детеныш у собаки? (Щенок)
А как он подает свой голосок? (Тяв-тяв)
Лисичка:
Какие вы молодцы все загадки разгадали и на все вопросы ответили.
Давайте вспомним, какие животные еще живут в деревне?
Пальчиковая игра «Кто в деревне живет?»
Раз, два, три, четыре пять
Их не трудно сосчитать.
Лежебока- рыжий кот,
Маленький теленок,
Желтенький цыпленок,
Белая овечка,
Собачка под крылечком
Дидактическая игра «Кто, что умеет делать»
Петух-кукарекает-ку-ка-ре-ку!
Курочка-кудахчет-ко-ко-ко
Цыпленок-пищит-пи-пи-пи
Корова мычит -му-му -му
Гусь-гагочит -га-га-га.
Овца блеет бе-бе-бе.
Незнайка:
Ну что же ребятами вот мы с вами и побывали в гостях у домашних животных, а сейчас нам пора возвращаться домой.
Давайте попрощаемся со всеми.
ДО СВИДАНИЯ!
Дети встают паровозиком, машут рукой, и уезжают.
Сюрпризный момент. Лисичка раздает конфеты.