Ирина Красильникова
Досуг во второй младшей группе «Малыши-карандаши», посвященный Дню знаний
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг во второй младшей группе, посвященный Дню знаний «Малыши-карандаши».
Цель:
- познакомить детей с общественной значимостью праздника - День знаний;
- создать праздничную атмосферу и радостное настроение.
Задачи:
• Расширять у детей представление о празднике;
• Развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, сообразительность, музыкальный слух, чувство ритма; развивать самостоятельность и инициативу; познавательную активность;
• Воспитывать коммуникативные качества, дружеские отношения.
Действующие лица: Клоун Карандаш, воспитатель.
Публикация «Досуг во второй младшей группе „Малыши-карандаши“, посвященный Дню знаний» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа:
• Изготовление атрибутики: макеты объемных карандашей, клякс из бумаги, аксессуара для фотосессии; изготовление колпаков-карандашей.
• Украшение группы макетами карандашей, кляксами, шарами, растяжкой «Добро пожаловать».
• Подготовка музыкальных фонограмм.
Ход досуга
(дети под песню В. Я. Шаинского «Чему учат в школе», садятся на стульчики)
Воспитатель:
- Вот и пролетело наше веселое, теплое лето. Встречаем мы с вами золотую осень, которая приветствует нас праздником 1 Сентября - День знаний.
Промчалось лето красное
Веселое и вольное
Настало время классное
Дворовое и школьное.
Немножечко дождливое,
Холодное и стужное,
Но все-таки счастливое
И очень-очень дружное.
(В дверь стучится Клоун Карандаш).
Клоун Карандаш:
- Здравствуйте дети!
Дети: (отвечают).
Клоун Карандаш:
- Меня зовут Клоун Карандаш.
Шел я мимо вашего детского сада:
Слышу музыка играет
Да ребяток приглашает,
И красивый детский сад
Убран в праздничный наряд!
Что за праздник у ребят?
Воспитатель:
- Праздник 1 сентября- День знаний. Наши ребята приходят в детский сад не только играть, гулять да кушать, а еще заниматься и учиться, умываться, делать зарядку, правильно и аккуратно кушать, лепить, рисовать и многое другое.
Клоун Карандаш:
- Ой, как у Вас интересно, а можно я у Вас на празднике останусь?
Дети: (отвечают).
Клоун Карандаш:
- Вы мне, ребятки, подробно расскажите, а может где-то и покажите, что и как вы делаете в саду.
Воспитатель:
- Мы с ребятками с большим удовольствием и расскажем, и покажем, что мы делаем в саду.
Утро начинается
Детский сад открывается,
Дети в группу бегут,
Умываться все идут.
Клоун Карандаш: - А как?
Воспитатель: - Дети покажем? (сидя на стульчиках, чтение потешки «Мыли мылом ручки, мыли мылом ножки…», в сопровождении с действиями имитации умывания детей).
Воспитатель:
- А теперь скорей, скорей,
На зарядку веселей.
(Дети выполняют под музыку «Правой ручкой всем помашем…» зарядку в стихах, садятся на стульчики).
Клоун Карандаш: -Ух какие вы молодцы, сильные, да ловкие.
Воспитатель:
-После мы за стол идем,
Кушать будем с закрытым ртом.
А затем у нас занятье,
Не веселье - а ученье!
Ручки надо нам размять,
Нам поможет волшебный мяч.
(Пальчиковая гимнастика «Сорока-Белобока»)
Клоун Карандаш: - Умнички- ребятки!
Воспитатель:
-А потом гулять пойдем,
Веселой дружною гурьбой.
С воспитателем опять
Будем в игры мы играть.
(Проводится п/и «Собери фрукты и овощи», в музыкальном сопровождении).
Воспитатель:
-А затем нам в группу надо,
Раздеваться, умываться, кушать, спать:
Баю-бай тихо глазки закрывай.
(Прослушивание колыбельной на стульчиках, дети имитируют сон).
Воспитатель:
-Глазки открываем,
Зарядку начинаем!
(Дети ложатся на ковер, упражнение «Веселые жучки»).
Клоун Карандаш: (хвалит ребят).
Воспитатель:
-Дальше одеваемся,
На полдник собираемся.
А затем играем,
Песни распеваем.
Ужин наступает,
Ребяток созывает.
После на улицу
Дружною ватагой
Идем встречать мы
Маму с папой.
Клоун Карандаш:
- Как мне нравится у Вас, ребята,
Я приду еще не раз!
Воспитатель: - Да конечно приходи и друзей приводи.
Клоун Карандаш: А сейчас я хочу посвятить вас в настоящих Малышей-карандашей и подарить вам колпачки-карандаши!
Клоун дарит ребятам колпаки-карандаши. Затем делается совместное фото на память и индивидуальная фотосессия каждого ребенка с атрибутикой.
До свидания ребятки!
(Дети прощаются с клоуном).