Наталья Кириллова
Досуг «Мы сильные, мы дружные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: 1. Формировать у детей здоровый образ жизни
2. В игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу
3. Формировать навыки сотрудничества детей друг с другом
Методы: наглядные, словесные, практические.
Пособия и материалы: канат, обруч—2 шт, корзина—2 шт, мяч—20 шт, кегли—10 шт, мыло, таз с водой, полотенце, расческа, музыка.
Ход мероприятия.
Дети стоят в кругу
Публикация «Досуг „Мы сильные, мы дружные“» размещена в разделах
Ведущая. Ребята, здравствуйте! приглашаю всех девочек и мальчиков отправиться вместе с нами в страну Спортландию! Предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку. А сейчас вставайте в круг, мы немного разомнемся. Повторяйте все за мной. (звучит ритмичная музыка, ведущая выполняет движения—дети повторяют)
Вбегает Девочка Чумазая под музыку «Какой чудесный день»
Девочка Чумазая. Услышала шум, думаю, дай посмотрю, что случилось? Ой, как вас много. Вы чего тут собрались?
Ведущая. Ах ты, Девочка Чумазая,
Где ты руки так измазала?
Черные ладошки,
На локтях дорожки. (оглядывает ее)
Девочка Чумазая. Я на солнышке лежала,
Руки кверху держала—
Вот они и загорели.
Ведущая. Ах ты, Девочка Чумазая,
Где лицо ты так измазала?
Кончик носа черный,
Будто закопченный.
Девочка Чумазая. Я на солнышке лежала,
Носик кверху я держала—
Вот он и загорел.
Ведущая. Ой ли, так ли?
Так ли дело было?
Отмоем все до капли,
А дети мне помогут.
Что нужно для этого?
Дети отвечают
(Ведущая вызывает детей помочь привести Девочку Чумазую в порядок.
Ставит таз с водой, готовит мыло, мочалку, полотенце, расческу.
Дети начинают мыть девочке руки)
Девочка Чумазая сопротивляется, кричит
Не трогайте ладошки,
Они не будут белые—
Они загорелые.
А ладошки-то отмылись!
Это была грязь. (удивляется)
(Звучит мелодичная музыка, входит Айболит)
Айболит. Здравствуйте, ребята, мне на пейджер пришло сообщение, что в вашем детском саду срочно нужна помощь. Так кому нужна из вас помощь, дай-ка посмотрю.
(Айболит идет, рассматривает детей, Девочка Чумазая боится и прячется)
Айболит увидел ее. А, это тебе нужна помощь?
Девочка Чумазая. Нет, нет.
(Дети приводят девочку в порядок, моют, расчесывают и заплетают)
Девочка. Дети научили, что нечистым трубочистам стыд и срам! Стыд и срам!
Проводится игра «Самый ловкий!»
Айболит. Молодцы, ловкие, быстрые, смотрю, за лето сил набрались. Загадки умеете отгадывать?
1. Мудрец в нем увидел мудреца,
Глупец—глупца,
Баран—барана,
Овцу в нем видела овца,
А обезьяну—обезьяна,
Но вот подвели к нему Федю Баранова.
И Федя неряху увидел лохматого. (зеркало)
2. Хожу—брожу не по лесам,
А по усам и волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (расческа)
3. Возьмите меня, умывайтесь, купайтесь,
А что я такое—скорей догадайтесь.
И знайте: большая была бы беда,
Когда бы не я да вода.
На грязной, немытой шее
У вас жили бы гадкие змеи.
И ядовитыми жалами
Кололи бы вас как кинжалами.
А в каждом невымытом уже
Засели бы злые лягухи,
И если бы вы, бедные, плакали,
Они бы смеялись и квакали.
Вот милые дети, какая была бы беда,
Когда бы не я да вода.
Берите меня, умывайтесь, купайтесь,
А что я такое—скорей догадайтесь. (мыло)
Ведущая. Айболит, наши дети еще и сильнее.
Игра «Перетяни канат»
Детей делят на две команды, в одной команде Айболит, в другой—Девочка Чумазая
Игра «Самый быстрый»
Ведущая. Айболит, а хочешь посоревноваться в эстафете с нашими детьми?
1-я эстафета—«Кто больше забросит мячей в корзину»
2-я эстафета—«Змейка»
Айболит. Молодцы, ловкие, быстрые, умные, с новыми силами пришли в сад. Я к вам пришел не с пустыми руками, у меня есть для вас сюрприз.
(Айболит вручает подарок. Звучит музыка, все танцуют)