Елена Старикова
Сценарий досуга в старшей группе «Как Лисичка Лисенка в садик привела»
▼ Скачать + Заказать документы
(старшая группа)
2 сентября 2019 г.
Воспитатель: Старикова Е. А.
Дети рассаживаются на стульчики.
Звучит музыка появляется Лиса, которая тащит за собой лисенка. Лисенок упирается.
Лиса: Малыш, не упирайся, тебе в садике понравится.
Лисенок: не хочу, боюсь, дома лучше.
Лиса: дома одному нельзя, опасно. А мне на работу надо.
Воспитатель наблюдает за диалогом
Воспитатель: Здравствуйте! Вы к нам в детский садик?
Лиса: ДА!
Лисенок: Нет!
Темочки:
Воспитатель: ты, что у нас в садике так здорово, все ребята с удовольствием к нам бегут, а вечером домой идти не хотят.
Лисенок: А я говорю, что пошли домой!
Воспитатель: Ребята, давайте расскажем Лисенку про детский сад и как у нас весело!
Дети: Да!
Воспитатель приглашает Лису и Лисенка познакомиться с детским садом
Выходят дети и читают стихи про детский сад
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй наш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Г. Шалаева
Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз,
Пароход
Дожидаются ребят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу –
Поскачу
На игрушечном коне!
В этом доме всё для нас –
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, –
В этом доме всё для нас!
Вот какой хороший дом!
В нём растём мы с каждым днём,
А когда
Подрастём,
Вместе в школу пойдём.
О. Высоцкая
Я люблю свой детский сад,
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может, сто их, может, двести.
Хорошо, когда мы вместе!
С. Питиримов
Дети исполняют песню «Детский сад»
Воспитатель: А сейчас мы покажем Лисенку, как мы дружно по утрам делаем зарядку. И пригласим Лису и Лисенка сделать ее вместе с нами.
Звучит музыка дети выполняют музыкальную разминку «Нотки»
Воспитатель: Лисенок тебе понравилось с нами делать зарядку?
Лисенок: понравилось, но я всё равно хочу с мамой.
Воспитатель: Хорошо тогда приглашаю всех на занятие по рисованию.
Дети встают вокруг трех мольбертов на которых закреплены белые листы бумаги размером А – 3 и приготовлены восковые мелки. Воспитатель предлагает нарисовать красивые осенние букеты. Дети под музыку рисуют букеты цветов.
Воспитатель: Лисенок какой тебе нравится букет?
Лисенок: все!
Воспитатель: Зарядку мы с вами делали, рисованием занимались, а теперь давайте разгадывать загадки.
Дети: Давайте!
Воспитатель достает «волшебную» коробочку и достает оттуда загадки.
Воспитатель: Загадка первая
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?.
(Карандаш)
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел)
Я весь мир слепить готов —
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин —
У меня есть…
(Пластилин)
Любят нос везде совать:
И чертить, и рисовать.
Всё раскрашивают сами
Разноцветными носами.
(Цветные карандаши)
Я с собой её ношу,
Всё, что нужно, напишу.
Замечательная штучка
Самопишущая…
(Ручка)
Он для ручек домом стал.
Называется…
(Пенал)
Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(Резинка)
Воспитатель: Молодцы! А сейчас время для прогулки. А отправимся мы на прогулку на волшебном паровозе.
Танцевальная композиция «Веселая прогулка»
Воспитатель: Погуляли весело, теперь и поиграть можно.
Игра «Собери цветы в корзинки»
Дети делятся на три команды. Каждая команда получает корзинку. На условной полянке лежат цветы (ромашки, розы, васильки). Воспитатель предлагает первой команде собрать корзину ромашек, второй команде корзину роз, третей команде корзину васильков. Под музыку дети собирают корзины цветов.
Воспитатель: Здорово! Лисенок тебе нравится у нас в детском саду?
Лисенок: Да! Я буду ходить в детский сад.
Воспитатель: Вот и замечательно. Давайте все вместе станцуем нашу любимую «Разноцветную игру».
Музыкальная композиция «Разноцветная игра»
Лиса: Лисенок пора идти домой.
Лисенок: А завтра мы придем в детский сад?
Лиса: Конечно малыш!
Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с Лисенком.
Дети: До завтра – Лисенок!
Лиса и Лисенок уходят.
Воспитатель: ребята, мы весело провели время. Наш праздник подошел к концу.
Звучит музыка дети выходят из зала