Лилия Карачурина
Досуг к 8 марта «Мамин праздник — яркий день!» в средней группе.
▼ Скачать + Заказать документы
«Мамин праздник – яркий день!»
Задачи:
- создать обстановку позитивного общения для воспитанников группы, их родителей, гостей;
- обеспечивать своевременную смену видов деятельности, для реализации двигательной активности детей;
- закреплять умения детей ориентироваться в пространстве, соблюдая правила безопасного поведения, не нарушать правила игры, действовать в паре сообща; активизировать память, внимание и скорость реакции у детей.
Ход:
Дети входят в зал под музыку вальса выстраиваются в полукруг у центральной стены, лицом к гостям.
Публикация «Досуг к 8 марта „Мамин праздник — яркий день!“ в средней группе,» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1 Ведущая: Дорогие мамы, бабушки и гости! Мы очень рады видеть вас у нас в гостях! Поздравляем вас с первым весенним праздником!
2 Ведущая: Для своих детей вы самые ласковые, самые умные, самые красивые. Ведь кто, как не мама, дарит детям столько тепла, отдаёт частицу своего сердца. Пусть эта весна принесёт вам много счастья и радости! И начиная наш праздник, мы спешим подарить вам частицу солнечного света, светлого настроения!
Дети читают стихи:
1-й ребенок:
С мамой очень мы похожи,
Глазки, носик, губки тоже.
Папа любит нас двоих,
Милых девочек своих!
2-й ребенок:
Я любимую машину
Маме подарю от сына.
На, мамуля, поиграй!
Только к вечеру отдай!
3-й ребенок:
Маму в щечку поцелую,
Обниму мою родную.
И бабулю не забуду!
И всегда послушным буду!
4-й ребенок:
Мамочка родная, я тебя люблю,
Целый день сегодня вовсе не шалю!
Я на ушко прошепчу нежное словечко!
Мамочка, сказать хочу:
`Ты - мое сердечко!`
5-й ребенок:
Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!
Дети исполняют песню "Мамин День"
. Обычно игрушки разбрасывают дети, а мамам приходится за ними убирать. Сегодня будет всё наоборот: мамы игрушки будут разбрасывать, а вот их детишкам придётся аккуратно за ними всё убрать.
Проводится игра «Маме помогаем, игрушки убираем».
Цель: закрепление умений детей ориентироваться в пространстве, соблюдая правила безопасного поведения, не нарушать правила игры, действовать в паре сообща; активизация памяти, внимания и скорости реакции у детей.
Участвуют в игре дети и взрослые парами - мама и ребенок. По команде мамы разбрасывают игрушки, со следующей командой дети быстро собирают игрушки в корзинку к своей маме. Обязательное условие – и разбрасывать, и собирать нужно строго по одной игрушке. Побеждает та пара игроков, которая соберёт все свои игрушки быстрее. (Ребенку понадобится быть внимательным чтобы запомнить и принести в корзину только те игрушки, которые разбросала его мама).
Дети читают стихи:
6-й ребенок:
Нынче праздник!
Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам!
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам.
7-й ребенок:
Утром мама мне сказала:
Платье новое надень!»
Я сейчас же догадалась
- Нынче праздник - женский день!
Подойду я к маме прямо,
И скажу такой секрет:
У меня роднее мамы
Никого на свете нет!
Воспитатель: Ручьи звенят сверкая, шумят и тут и там. Настал весенний праздник, у наших милых мам!
Исполняется танец "Барбарики".
Ведущая: Я вот теперь я спрошу самих мам, помогают ли им дети, а помощники пусть пока отдохнут (обращается к родителям.)
Встанет ваш сынок с постели,
Вы куда ботинки дели?
Где рубашка, где носок?
Есть у вас такой сынок? (ответы родителей)
Наизнанку всё надела
Целый день она без дела
Постирать ей лень платочки
Есть у вас такая дочка? (ответы родителей)
1 Ведущая: Нет у нас таких непослушных детей!
Проводится игра «Я к маме скорее добраться хочу!» (под музыкальное сопровождение песни из м/ф «Мама для мамонтенка»).
Цель: закрепление координационных способностей детей при выполнении упражнений в равновесии.
Дети встают у черты (ориентира) в одном конце зала, мамы – в другом. У детей в руках следы (круги, квадраты, или любые другие фигуры, обозначения). Ребенку нужно добраться к маме наступая на следы. Для этого дети поочередно выкладывают их на полу, переступая с одного на другой (наступил на один, бросил второй вперед, повернулся, забрал предыдущий, и т. д.)
2 Ведущий: Дети, а сегодня праздник и наших любимых бабушек Ребё нок: Про бабушку, про бабушку. На свете песен мало. А бабушка, а бабушка она ведь тоже мама. Хоть папина, хоть мамина, но тоже тоже мама. 2 Ребё нок: мы бабушек любим, мы их уважаем, и бабушек с праздником всех поздравляем. Исполняется "Песенка про бабушку"
Ведущий: Скажите, а кто умеет печь самые вкусные пирожные и торты? Конечно наши мамы! Я приглашаю сюда трёх мам. Вам нужно украсить тортик.
Мамы украшают цветами из цветной бумаги картонный торт. Ведущий: Мам дорогих в этот день поздравляем. Подарки чудесные мы им вручаем. Примите подарки от ваших ребят, Их сделал наш дружный, весёлый детсад. Дети вручают подарки мамам. 1 Ведущий:
Для бабушек и мам мы сегодня старались,
Мы пели, играли, шутили, смеялись,
И в зале весна наступила у нас
От света счастливых маминых глаз.
Так пусть же весна принесёт навсегда
Здоровье и молодость в ваши дома!
2 Ведущий: Праздник наш уже закончен,
Что же вам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать.
Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми
Оставайтесь вы всегда!
Ведущий: Праздник наш уже закончен
Что же нам ещё сказать?
Разрешите ан прощанье
Счастья всем вам пожелать.
Будте веселы, здоровы,
Всем дарите добрый свет.
Приходите в гости снова
И живите до ста лет!
Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Желаем вам оставаться всегда красивыми, нежными, добрыми, ласковыми и самыми - самыми любимыми!