Любовь Мартынова
Досуг для детей средней группы «А вот и мы»
▼ Скачать +Заказ
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 167»Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний
«1 сентября в детском саду»
для детей средней группы «А вот и мы!»
Выполнила: Мартынова Л. В. - воспитатель первой квалификационной категории
г. Оренбург, 2021
Цель: создание благоприятного климата в группе.
Задачи:
• Развитие творческих способностей;
• Обучение действовать в команде;
Публикация «Досуг для детей средней группы „А вот и мы“» размещена в разделах
• Расширение представлений о празднике 1 сентября.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова в стенах любимого детского сада. Сегодня наш праздник посвящен 1 сентября. Ребят, а вы знаете, что ж это за день такой?
Дети: Это день знаний.
Воспитатель: Да правильно. Хоть мы с вами и не в школе, у нас с вами тоже начинается новый учебный год. Отправимся с вами в страну «Знаний», где каждый день будем узнавать что – то новое. Согласны ребята?
Дети: да.
Воспитатель: Для того, чтобы отправится в волшебную страну, нам нужно произнести волшебные слова.
«Вокруг себя ты повернись, в стране волшебной очутись»
Воспитатель: В стране мы с вами очутились. Ребят, а что вы видите? (заранее разложены цифры «номера станции»)
Дети: Цифры. 1,2,3,4,5.
Воспитатель: Правильно, с какой цифры мы начнем?
Дети: 1.
Станция 1 «Приветствие».
Воспитатель: Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать :
Игра «Привет»
- Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой … (привет)
- При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
- И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … Привет!
Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас до станции 2, мы с вами должны доскакать как зайчики.
Станция 2. «Угадай мелодию»
Воспитатель: А на этой станции предлагают нам угадать мелодию (дети могут не только угадывать, но и танцевать под отрывок). Включают музыку - дети угадывают.
Список песен:
1. Антошка ** - муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина - м/ф "Веселая карусель #1"
Буратино ** - сл. Ю. Энтина, муз. А. Рыбникова - к/ф "Приключения Буратино"
2. Два веселых гуся ** - украинская народная песня, м/ф "Веселая карусель"
3. Песенка Винни-Пуха - сл. Б. Заходер, муз. М. Вайнберг - м/ф "Винни-Пух"
4. Песенка Кота Леопольда (Кручу, кручу, кручу педали) - сл. А. Хайт, муз. Б. Савельев - м/ф "Кот Леопольд"
Песенка Красной Шапочки ** (Если долго, долго, долго) - сл. Ю. Михайлова, муз. А. Рыбниковa - к/ф "Приключения Красной Шапочки"
Воспитатель: А на этой станции нам нужно угадать песню. Слушайте внимательно, о какой же песне идет речь.
Варианты: песня о голубом транспорте, который катится навстречу новым приключениям (Голубой вагон); песенка девочки, которая носила яркий головной убор («песенка Красной шапочки»); песня о том, как на воздушном вертолёте привезли подарок на день рождения («Пусть бегут неуклюже»); песня о празднике, который встречают со слезами на глазах («День Победы»); песня о двух веселых птицах, которые жили у бабуси («Два веселых гуся»)
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/puteshestvie-v-volshebnuyu-stranu-znaniy-8160/
Воспитатель: До станции 3 нам нужно дойти на пяточках.
Станция 3 «Мы сильные ребята» Ребят, а для того чтобы весь день было хорошее настроение по утрам необходимо делать … зарядку!
Музыкальная физминутка «Чударики»
Воспитатель: Молодцы ребята, мы с вами можем двигаться дальше. До станции 4 нам нужно дойти паровозиком, друг за другом.
Станция 4 «Угадай?»
(загадки)
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
(Семеро козлят)
И зайчонок, и волчица -
Все бегут к нему лечиться.
(доктор Айболит)
Носик круглый пятачком,
Хвостик маленький крючком.
Братья дружные те были,
Злого волка победили.
Вы ответь мне, ребята,
Эти братья …
(Поросята)
На сметане он мешен.
На окошке он стужен.
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел.
От лесных зверей удрал,
На обед лисе попал.
(Колобок)
Маленькая девочка
По лесу идет.
Бабушке в корзинке
Пирожки несет,
За кустами прячется
Очень страшный зверь
Кто же эта девочка?
Отвечай теперь!
(Красная Шапочка)
Посадили ее в землю глубоко,
Оказалось вытащить очень нелегко.
Ох, засела крепко
В доброй сказке …
(Репка)
Воспитатель: Теперь ребята нам нужно дойти до станции 5 как мышки на носочках.
Станция 5 «Творческий уголок»
(Детям предлагается краски, карандаши, фломастеры листы бумаги, заранее разложены на столах).
Воспитатель: Ребят скажите, а какой сегодня день еще разок?
Дети: 1 сентября, праздник.
Беседа: «1 сентября»
План:
1. Что это за праздник?;
2. Атрибуты праздника;
3. Как он относиться к детскому саду? (начало учебного года).
Воспитатель: молодцы. А на этой станции нам с вами предстоит изобразить этот праздник. Согласны?
Дети: да!
(Тут можно использовать два варианты. 1- Свободное рисование. 2- Коллективная работа.)
Воспитатель: как все таки интересно у нас получилось, но нам пора возвращаться в группу.
«Вокруг себя ты повернись, в группу к себе ты возвратись»
Воспитатель: Ребята вам понравилось?
Дети: да!
Воспитатель: будем еще путешествовать в волшебную страну, узнавать много нового?
Дети: да!
Игра с ускорением «Как живешь? – Вот так!» Как живешь? – Вот так! А идешь? – Вот так! А бежишь? – Вот так! Ночью спишь? – Вот так! Как берёшь? – Вот так! А даёшь? – Вот так! Как шалишь? – Вот так! Как грозишь? – Вот так! Как скачешь? – Вот так! А плачешь? – Вот так! Топаешь? – Вот так! Хлопаешь? – вот так! Игра повторяется 2-3 раза.
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/puteshestvie-v-volshebnuyu-stranu-znaniy-8160/