Елена Чужайкина
Досуг «Встреча с Петрушкой» для детей раннего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: учить детей петь народные песенки; развивать речевую активность; воспитывать интерес к художественному слову; создавать радостную, благоприятную обстановку.
Ход развлечения
Воспитатель: Дети, сегодня у нас праздник! Наконец-то наступило долгожданное лето! Ой, посмотрите…
(Появляется Петрушка верхом на «лошадке, в руках – корзинка с погремушками)
Воспитатель: Петрушка в гости к нам идет,
И в подарок он несет –
Шутки, игры, прибаутки
Развеселые минутки!
Петрушка : Топ, топ, топоток,
Еду, еду в путь далек
Публикация «Досуг „Встреча с Петрушкой“ для детей раннего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2019
Ни шажком, не пешком,
А на лошадке верхом.
(Слезает с лошади).
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я к вам спешил, я торопился
И чуть с коня я не свалился,
На березу налетел,
Носом два куста задел,
Да еще пять раз упал,
Прежде, чем я к вам попал.
Вы рады меня видеть?
А я к вам пришел не с пустыми руками. Посмотрите (показывает погремушки).
Воспитатель: Как здорово, ребятки, вставайте в круг, потанцуем.
(Дети становятся в круг, танцуют танец с погремушками)
Петрушка : Предлагаю отправиться в путешествие на чудесном паровозике. Поедем?
Дети «сцепляются» паровозиком, Петрушка – впереди.
Петрушка : Загудел паровоз и вагончики повез.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу.
Вагончики веселые идут, идут, идут,
А круглые колесики все: тук-тук-тук-тук-тук.
«Подъезжают» к большому яркому мячу.
Петрушка : Посмотрите, какой здесь мячик!
(берет в руки, показывает).
Давайте все будем прыгать, как мячики:
Мой веселый, звонкий мяч.
Ты куда помчался вскачь?
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой.
Дети во время слов прыгают, а Петрушка отбивает мяч.
Петрушка : Ту-ту-ту, поезд отправляется дальше:
Чух-чух, чух-чух,
Мчится поезд во весь дух,
Паровоз пыхтит.
-Тороплюсь,- гудит.
«Подъезжают» к воспитателям, которые стоят друг за другом и держат перед собой обручи.
Воспитатель: Внимание, поезд отправляется в туннель.
(Петрушка с ребятами «проезжают» через туннель)
«Подъезжают» к зонтику, лежащему на траве.
Петрушка : Ой-ой-ой, кажется. Дождь начинается. Скорее все под зонтик.
Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Петрушка заглядывает под кустик, достает игрушечного зайчика.
Петрушка : Ой, да здесь зайчишка!
Давайте с ним поиграем.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит».
Петрушка : Ту-ту-ту, поезд отправляется дальше:
Чух-чух, чух-чух,
Мчится поезд во весь дух,
Паровоз пыхтит.
-Тороплюсь,- гудит
«Подъезжают» к воспитателю, держащему в руках игрушечного кота
Воспитатель: Котя, котенька, коток, котя – серенький хвосток…
Подвижная игра «Птички и кот».
Петрушка : Как здесь, дети, весело-
Ведь мы в кругу друзей.
В путь возьмем мы песенку –
С нею веселей.
Дети становятся в круг, исполняют песенку «Приседай» - пляшут.
Петрушка : Как мне было с вами весело! Вы все мне очень понравились! И я хочу вас угостить конфетами.