Елена Теплова
Досуг для детей младшего дошкольного возраста «День разноцветных зонтиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: закрепить представления детей о том, что осень – самое дождливое время года; помочь детям вспомнить предназначение зонтика; вызвать у детей ощущение праздника, эмоциональный отклик от общения со сказкой; развивать творческое воображение, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Материала и оборудование: костюм Зонтика для взрослого; аудиозапись с шумом дождя; аудиозапись «Танец дождика», лужицы, вырезанные из плотной синей бумаги; игра для развития речевого дыхания (зонтики с капельками); зонтики по количеству детей.
Публикация «Досуг для детей младшего дошкольного возраста „День разноцветных зонтиков“» размещена в разделах
- Зонт. Сценарии развлечений с зонтами
- Зонты и зонтики
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Под музыку дети входят в зал и рассаживаются на стульчиках
Ведущая. Ребята, посмотрите, как дождливо стало на улице. А у нас в зале светло, тепло, сухо и на улицу нам совсем не хочется выходить. А если мы захотим выйти на улицу, то чтобы не намокнуть – возьмем с собой зонтик.
Пальчиковая гимнастика «Зонтик»
В руки ты его возьмешь –
И тебе не страшен дождь!
Дождь пройдет, его ты сложишь
И гулять под солнцем сможешь!
Если ясен горизонт,
Что оставишь дома? (зонт)
Когда на улице дождь, выгляни в окно и ты увидишь очень много его разноцветных друзей-зонтиков, которые прячут от дождя прохожих. Они яркие, красочные и очень полезные, нужные, необходимые. Давайте – ка устроим Праздник зонтиков!
(слышится шум дождя)
Ведущая. Ой, кажется, дождь усиливается. Нужно позвать зонтик. Ведь у него сегодня праздник.
Дети Зонтик, зонтик, выходи!
Ты ребятам помоги!
От дождя, от непогоды
Ты детей убереги!
(Входит Зонтик, роль исполняет взрослый)
Зонтик : Если тучка хмурится
И грозит дождем –
Спрячемся под зонтиком,
Дождик переждем.
Ребята, вы меня узнали? Я – Зонтик. А вы знаете, что я делаю? Я спасаю людей от дождя, снега и даже от солнца. Я вижу, что у вас тоже есть зонтики. Давайте устроим дефиле разноцветных зонтиков.
Дефиле зонтиков
(Дети парами в сопровождении педагога проходят по залу, демонстрируя свои зонтики)
Ведущая: Дети, а как вы думаете, с кем зонтик дружит и играет? (ответы детей)
Капельки-дождинки лучшие друзья зонтика. Давайте поиграем вместе с ними. Подуем на капельки и посмотрим, как они «танцуют».
Развитие речевого дыхания
(дети дуют на речевой тренажер «Зонтик»)
Зонтик : Как мне с вами весело! Поиграйте со мной теперь, в мою самую любимую игру. Вставайте скорее в круг, я буду танцевать и вы вместе со мной.
Музыкальная игра «Зонтик будет танцевать…»
Педагог. Дождик, дождик – кап-кап-кап –
Мокрые дорожки!
Нам нельзя идти гулять –
Мы промочим ножки
Зонтик. Ай да молодцы, ребята! Сколько стихов про меня и про моих друзей
знаете. А у меня, кроме дождика, есть еще подружки – лужицы.
Давайте с ними поиграем!
Ведущая: Зонтик, наши ребята не боятся промокнуть, ведь мы можем через лужи весело шагать.
Игра «Перешагни через лужи»
Ведущая: Тучки собираются, дождик начинается. Ребята, давайте утроим дискотеку и потанцуем вместе с Зонтиком.
Флэш-моб «Тучку злую наказали»
Зонтик. Спасибо, ребята, какой замечательный праздник у нас
получился. Мне очень приятно, что этот праздник вы устроили для
меня. А мне нужно спешить спасать от дождя прохожих. Вот опять
дождик пошел… Зовите меня, когда я вам снова понадоблюсь!
(уходит)