Смирнова Наталья
Досуг для детей первой и второй младшей группы «Музыкальные ребята»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие общей и мелкой моторики рук, учить взаимодействию друг другом, знакомить с новыми атрибутами для игр, воспитывать доброту, отзывчивость.
Оборудование: Большую коробку с музыкальными инструментами : трещотка, бубен, дудочка, барабан, гитара малая, игрушка Мишка.
Предварительная работа: Знакомство с данными видами муз. инструментов, рассматривание картинок про дружбу детей между собой.
Темочки:
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход: Воспитатель обращает внимание детей, что кто-то подаёт голос (сам воспитатель озвучивает героя -Мишутку.
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим кто это у нас плачет?
Дети вместе с воспитателем идут в разных направлениях и находят Мишку.
Воспитатель: Вот кто это плачет. Ребята вы узнали кто это? Поздоровайтесь.
Дети: Да это Мишка, здравствуй Мишка! (возможно дети могут не сказать, тогда воспитатель помогает детям).
Воспитатель: Мишка, а почему ты такой грустный?
Мишка: Мне грустно от того что со мной никто не дружит, и не может мне помочь.
Воспитатель: А мы с ребятами можем тебе помочь?
Мишка: Да, наверно, я захотел устроить концерт, но у меня нет друзей.
Воспитатель обращая внимание детей на коробку : Ребята смотрите у Мишки рядом шкатулка, давайте попросим Мишку открыть её и посмотреть, что там.
Дети: Согласны
Воспитатель "спрашивает у Мишки разрешение и получив согласие, открывает и смотрит вместе с детьми, что там.
Воспитатель: Смотрите, ребята, а ведь это музыкальные инструменты, и вы должны вспомнить их.
С помощью воспитателя дети вспоминают и предлагают Мишутке вместе с ним поиграть на них, устроив замечательный концерт.
Воспитатель: Дети, вы настоящие музыканты, смотрите и Мишутка сразу повеселел,молодцы!
Мишутка весело: я так рад, у меня теперь друзья появились, вы настоящие музыкальные ребята получились, спасибо вам ребята.
Дети получив каждый по музыкальному инструменту, пытается на ней играть, воспитатель помогает по мере необходимости.
Воспитатель предлагает детям также потанцевать с Мишуткой кто как умеет.
Итог:
Мишутка: Спасибо вам, ребята, порадовали меня, будем друзьями.
Дети с воспитателем: Будем!
Воспитатель: Ребята, сегодня вы поиграли с Мишуткой, помогли ему, вспомнили про названия и как играть на музыкальных инструментах, молодцы. Теперь нам надо попрощаться с Мишуткой и сказать ему: "До новых встреч"!
Дети прощаются, а Мишутка предлагает оставить муз. инструменты ребятам с просьбой беречь их.
Воспитатель с детьми: До свиданья Мишутка, спасибо тебе, мы будем беречь твои подарки.
Мишка уходит.