Ирина Юрьевна
Досуг 23 февраля «Хочу солдатом быть!» Средняя группа
Хочу солдатом быть!
Сценарий праздника 23 февраля для детей средней группы «Хочу солдатом быть!»
Сценарий праздника 23 февраля для детей 4-5 лет
«Хочу солдатом быть!»
Ведущий
Публикация «Досуг 23 февраля „Хочу солдатом быть!“ Средняя группа» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем праздник – День защитника Это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья. Солдаты и командиры нашей армии, стоят на службе и днем и ночью.
И поздравить не только - ваших пап, братьев, дедушек с днем рождения нашей армии, но и наших мальчиков, будущих защитников нашей Родины.
Желаем им здоровья и огромного счастья.
(звучит музыка и в зал влетает Карлсон)
Карлсон:
Простите, у вас тут можно приземлиться?
Ведущий:
Приземляйтесь, пожалуйста.
Карлсон:
Здравствуйте, ребята! Привет девочки! Салют мальчики! Всем, всем добрый день! Я - Карлсон, самый весёлый на свете, поэтому нравлюсь взрослым и детям! Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный! А что вы такие кислые сидите? Ну ка выходите в круг, веселиться.
Ведущий:
Дорогой Карлсон! Давненько ты не был у нас в гостях.
Карлсон:
Дела, знаете ли. : Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько разных сладостей съел! Ну давайте же знакомиться. Карлсон, очень приятно. (здоровается за руку с несколькими ребятами) Сколько тебе лет? -- шесть! А я думал - восемь.
Ведущий:
Да, Карлсон! Ты всё такой же непоседа и сладкоежка! Но мы с ребятами тебе рады! Правда, ребята!
Карлсон:
И я рад! А раз такое дело, что все друг другу рады, давайте смотреть телевизор.
Ведущий:
Постой, постой, как телевизор? У нас ведь сегодня праздник, да такой чудесный.
Карлсон:
Спокойствие, только спокойствие. Праздник! Чудесный! Вот здорово! А какой?
Ведущий:
Сегодня мы отмечаем праздник нашей армии – День Защитников Отечества.
Карлсон:
Вот здорово! Ведь я лучший в мире специалист по защите Отечества. Вот и бумажку мне выдали, в армию, знаете – ли приглашают. Что, завидно? Ну не расстраивайтесь, лучше давайте немного пошалим. Хорошо бы на люстре покачаться!
Ведущий:
Она же упадет.
Карлсон:
Да, пустяки, дело-то житейское!
Ведущая
Да, как же ты в армию собрался Карлсон?вид у тебя совсем не спортивный. Но не даром говорится, что тяжело в ученье – легко в бою. Сейчас мы из Карлсона сделаем настоящего солдата и покажем, как проходит служба в армии. Правда, ребята?
Ведущая
В армии со всеми заданиями Солдат должен справляться быстро и ловко.
Ведущий:
Пограничники не дремлют
У родного рубежа.
Наше море,
Нашу землю,
Наше небо сторожат.
Карлсон:
А вы, знаете, кто лучший в мире пограничник? Ну, конечно, я!.
ЭСТАФЕТА 1 «Граница»
Описание: Игроки каждой команды по очереди выполняют следующее задание: обежать кегли, добежать до назначенного места, взять гранату (мешочек) и метнуть в цель (корзина).
Ведущий:
Давно закончилась война,
Но след оставила она -
Бывает, среди грядок
Закопаны снаряды.
И с техникой придет сапер,
Чтоб обезвредить поле.
Не будет взрывов с этих пор,
Беды, и слез, и боли!
А теперь узнаем, какие вы ловкие и быстро разминируете поле.
ЭСТАФЕТА 2 «Саперы»
Описание:
В корзине лежат кубики и мячи, участники– должны рассортировать кубики и мячи
Ведущий:
Отправляется в полет чудо-самолет.
А за ним, распрямив крылья,
Мчится наша эскадрилья.
Летчики, на аэродром!
Заводите моторы!
ЭСТАФЕТА 3 «Летчики на аэродром»
Описание: участвуют 2 команды, по 5 человек. Под музыку дети свободно двигаются по залу, имитируя полет самолета. По окончании музыки прилететь к своему ориентиру «аэродрому» (обруч) и стать рядом. Чья команда быстрее?
Ведущий:
А сейчас поиграем в игру «Продолжи предложение» Отвечаем по очереди ребята и Карлсон.
«Танком управляет.»
«Из пушки стреляет.»
«За штурвалом самолета сидит.»
«Из пулемета строчит.»
«В разведку ходит.»
«Границу охраняет.»
«На подводной лодке несет службу.»
«С парашютом прыгает.»
«На кораблях служат.»
Ведущий:
Тогда перейдем к боевым учениям. Каждый солдат должен уметь быстро собирать автомат. Проверим, кто самый ловкий и внимательный.
Эстафета «Кто быстрее соберет автомат».
Ведущий:
Я буду задавать вам вопросы о нашей армии, а вы отвечайте дружно «да»- если согласны, или «нет»- если не согласны.
- Наша армия сильна?
- Защищает мир она?
- Мальчишки в армию пойдут?
- Девочек с собой возьмут?
- У Буратино длинный нос?
- На корабле он был матрос?
- А в пруду он плавал в тине?
- Враги потопят Буратино?
- Стоит лётчик на границе
- Летает выше он жар-птицы?
- Сегодня праздник отмечаем?
- Мам и девочек поздравляем?
- Мир важней всего на свете?
- Знают это даже дети!
Ведущий:
Для того, чтобы солдат хорошо выполнял все армейские задания, ему необходимо хорошо есть.
Карлсон:
Ну, по умению кушать, я, наверно, генералом буду. Где тут варенье?
Ведущий:
А кто знает, какая для солдата любимая еда? (Дети отвечают).
Ведущий:
Разделимся на команды и проверим, чья команда быстрее сварит кашу, причем вам нужно будет правильно выбрать те продукты, из которых готовят кашу и положить их в кастрюлю.
Эстафета «Свари кашу».
Ведущий:
Не для кого не секрет, что солдаты должны быть не только ловкими и быстрыми, но и дружными, ведь друг всегда поможет, выручит из беды.
Игра «Ку-ку»
Карлсон:
Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга! Я совсем готов идти в армию!
Ведущий:
Ребята, давайте поздравим Карлсона со вступлением в ряды нашей доблестно армии Ура!»
(аплодисментами провожаем Карлсона в армию. Карлсон делает круг почета под марш)
1 девочка.
Всех мальчишек поздравляем
И здоровья вам желаем.
Не деритесь, не кричите,
И друг с другом вы дружите!
2 девочка.
Пожелаем вам везения
И удач на много лет!
Боевого настроения
И во всех делах побед!
(Девочки дарят мальчикам подарки)
Ведущий.
Наш праздник завершается,
Но мы грустить не будем.
Пусть будет мирным небо
И радость добрым людям!
Пусть дети на планете
Живут, забот не зная,
На радость папам, мамам
Скорее подрастая.