Любовь Раменская
Логические задачи на сравнение для среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В помощь: вопросы, загадки и различные игры.
Тема: «Брюки и варежки» (Средняя группа)
Вопросы Пояснения Загадки Игры
1. Варежки и брюки-что это?
2. Одежда для чего?
3. Из чего шьют брюки? Какой?
4. А варежки шьют? Из чего?
5. Что нужно, чтобы связать варежки?
Сшить брюки?
6. Для чего нам нужны варежки?
7. Как по-другому называются варежки?
8. Почему они так называются?
9. Кого мы чаще видим в брюках?
10. Для чего нужны брюки?
Дали братьям тёплый дом,
Чтобы жили впятером.
Брат большой не согласился
И отдельно поселился.
Публикация «Логические задачи на сравнение для среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
/Варежка/
Папа с мамой на работе…
Вдруг заехала к нам тётя.
Чтоб отец мог мной гордиться,
Я решил принарядиться.
Рассмешил я тётю Нину —
Сунул две ноги в штанину.
Вот это — цирковые трюки!
Так я одел однажды …/Брюки/
Утром встал —
На две дороги попал.
/Брюки/
Легко, кругло,
А за хвост не поднять.
/Клубок/
Дали братьям теплый дом,
Чтобы жили впятером.
Брат большой не согласился
И отдельно поселился.
/Варежки/
Не любят мальчишки, не любят их папы,
В них ходят зануды одни и растяпы,
Но требуют в школе и в офисе тоже,
Носить каждый день их, на праздники тоже.
Нельзя в них держать ничего, даже руки!
Ах, как нелюбимы ужасные …
/Брюки/
Две плетенки, две сестренки
Из овечьей пряжи тонкой.
Как гулять, так надевать,
Чтоб не мерзли пять да пять.
/Варежки/
Чтобы быстро нарядиться,
Нужно очень потрудиться,
И ногам помогут руки:
Не одеть самим им
/Брюки/
Игра «Назови одежду».
Встать в хоровод и передавая друг другу мячик называть какую -нибудь одежду.
Сюжетно -ролевая игра «Магазин одежды».
Цель: развивать диалогическую речь, учить составлять простые предложения, используя в словарном запасе наименования одежды и обуви.
Дидактическая игра ''Одежда или обувь''.
Цель: уточнить название одежды и их назначение.
Театрализованная игра ''К нам пришли гости ''.
Цель: уточнить названия одежды ;развивать внимание, память, уметь называть предмет одежды и его детали.
Дидактические игры: ''Зимняя или летняя'', ''Что носят мальчики и
девочки ''.
Цель: классификация одежды и обуви. Уточнить материал предмета и его назначения.
Д/игра «Найди пару»
Цель: найти пару по цвету, узору.
Упражнение «Назови свою одежду» (все дети по очереди).
- У меня синее платье…
Дидактическое упражнение. «Что будет, если…»
Педагог предлагает детям продумать ситуации и предложить свои варианты ответов, используя следующий образец: «Если летом носить варежки, то.»
Игра «Стиральная машина»
Цель: упражнять детей в сплочённости и слаженности коллективных действий, в доброжелательном отношении к товарищам, развивать детское воображение.
Игровые действия: дети, изображающие стиральную машину, дотрагиваются ладонями до названного предмета одежды на другом ребёнке. Ребёнок в середине круга кружится, подставляя к ладоням детей названный для стирки предмет одежды.