Галина Московкина
Дополнительная общеобразовательная программа изобразительного искусства для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Изобразительная деятельность детей 4–5 лет, посещающих детский сад, продолжает
развиваться. Это обусловлено развитием психических процессов, приобретенным опытом
познания окружающей действительности, формированием образных представлений в различных
играх, конструировании, рисовании, лепке, аппликации. Благодаря этому образы, представления
о предметах и явлениях, становятся более детализированными.
В этом возрасте у детей продолжает развиваться воображение. С одной стороны, этому
способствует изобразительная деятельность, а с другой стороны, развивающееся воображение
Публикация «Дополнительная общеобразовательная программа изобразительного искусства для детей 4–5 лет» размещена в разделах
ведет к обогащению образов, создаваемых детьми в рисунках, лепке, аппликации и
конструировании.
В 4–5 лет расширяется сенсомоторный опыт дошкольников. Это, в свою очередь, приводит к
развитию и совершенствованию графических и изобразительных навыков и умений.
Однако для успешного развития изобразительной деятельности, приносящей детям чувство
удовлетворения, вызывающей желание рисовать, лепить, вырезать и наклеивать, необходимо
целенаправленное педагогическое руководство, включающее в себя систематическое
проведение занятий рисованием, лепкой, аппликацией; подбор интересных детям и доступных
для изображения тем занятий; формирование навыков и умений; развитие эстетического
восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей и
многое другое.