Папки-передвижки

Дополнительная общеобразовательная программа изобразительного искусства для детей 4–5 лет (1 фото)

Галина Московкина
Дополнительная общеобразовательная программа изобразительного искусства для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Изобразительная деятельность детей 4–5 лет, посещающих детский сад, продолжает

развиваться. Это обусловлено развитием психических процессов, приобретенным опытом

познания окружающей действительности, формированием образных представлений в различных

играх, конструировании, рисовании, лепке, аппликации. Благодаря этому образы, представления

о предметах и явлениях, становятся более детализированными.

В этом возрасте у детей продолжает развиваться воображение. С одной стороны, этому

способствует изобразительная деятельность, а с другой стороны, развивающееся воображение

Публикация «Дополнительная общеобразовательная программа изобразительного искусства для детей 4–5 лет» размещена в разделах

ведет к обогащению образов, создаваемых детьми в рисунках, лепке, аппликации и

конструировании.

В 4–5 лет расширяется сенсомоторный опыт дошкольников. Это, в свою очередь, приводит к

развитию и совершенствованию графических и изобразительных навыков и умений.

Однако для успешного развития изобразительной деятельности, приносящей детям чувство

удовлетворения, вызывающей желание рисовать, лепить, вырезать и наклеивать, необходимо

целенаправленное педагогическое руководство, включающее в себя систематическое

проведение занятий рисованием, лепкой, аппликацией; подбор интересных детям и доступных

для изображения тем занятий; формирование навыков и умений; развитие эстетического

восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей и

многое другое.

Дополнительная общеобразовательная программа изобразительного искусства для детей 4–5 лет
Публикации по теме:

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Автомодельный спорт» для обучающихся 10–16 лет Пояснительная записка - направленность программы: физкультурно-спортивная Моделизм спортивный – это конструирование и постройка действующих.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Фитнес кидс» «Fitness kids» 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Стратегическое направление государственной политики в области поддержки и сохранения здоровья детей регламентируется.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Волейбол» Пояснительная записка Дополнительная образовательная программа имеет физкультурноспортивную направленность. Игра в волейбол – это народная.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебные ручки»Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебные ручки» .

Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности «Удивительный мир Оригами» Содержание I. Целевой раздел Стр3 1.1. Пояснительная записка стр3-6 1.2. Цель и задачи Стр6 1.3. Ожидаемые результаты Стр6-7 II. Содержательный.

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Карусель» для детей от 2–3 лет ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию на основе интеграции различных видов.

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Игротека для малышей» 3–4 лет Содержание программы. I Целевой раздел 1.1 Пояснительная записка 1.2 Цели и задачи реализации Дополнительной образовательной программы «Игротека.

Дополнительная общеобразовательная программа «Эколята»Дополнительная общеобразовательная программа «Эколята» Содержание 1. Целевой раздел 1.1. Актуальность 1.2. Цель и задачи рабочей программы 1.3. Принципы организации кружковой работы 1.4.

Дополнительная общеобразовательная программа «Юный исследователь»Дополнительная общеобразовательная программа «Юный исследователь» Дополнительная общеобразовательная программа «Юный исследователь» Содержание программы I. Целевой раздел …. 3 1.1.

Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе «Музей искусства» Технологическая карта урока изобразительного искусства Антинг Валентины Германовны. Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дополнительная общеобразовательная программа изобразительного искусства для детей 4–5 лет
Опубликовано: 12 июля 2021 в 19:06
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дополнительная общеобразовательная программа изобразительного искусства для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Галина Московкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД