Лучший педагог года

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Счастливый английский» для детей 4–7 лет

Ани Касабян
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Счастливый английский» для детей 4–7 лет
▼ Скачать +Заказ

1.1. Пояснительная записка

Направленность программы : социально-гуманитарная

Уровень программы : стартовый (ознакомительный)

Актуальность образовательной программы «Счастливый английский» обусловлена тем, что она позволит сохранить и развить интерес к изучению иностранных языков, получить практический опыт, накопить определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой другой программы по иностранному языку, как в начальной школе, так и дополнительно.

Публикация «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа „Счастливый английский“ для детей 4–7 лет» размещена в разделах

Социальная значимость: ориентирована на возрастные особенности, индивидуальный подход.

Педагогическая целесообразность: побуждение на развитие интереса у детей к новой деятельности.

Форма организации образовательного процесса:

Программа «Счастливый английский» разработана в соответствии с ФГОС ДО. Данная программа интегрируется с образовательными областями: «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие» основной образовательной программы ДОУ.

Структура ООД может гибкой и изменяться от целей и задач, но включает в себя 3 части: вводная, основная и заключительная.

Вводная часть- создание эмоционального настроения у детей и настроя на работу.

Основная часть- ввод новой лексики по теме, повторение предыдущего материала.

Заключительная часть- рефлексия.

В программе используются здоровьесберегающие технологии: пальчиковые игры, физминутки.

В работе используются различные приемы:

-пальчиковые игры;

-игровые упражнения для правильного произношения;

-упражнения на развитие памяти, воображения, мышления;

-упражнения для развития моторики;

- дидактические игры.

1.2. Цель и задачи программы

Цель программы – создание условий для изучения английского языка.

Задачи программы :

Воспитательные:

- воспитание уважения к образу жизни людей страны изучаемого языка;

- воспитание чувства толерантности.

Развивающие:

-развитие мышления, памяти, внимания, воображения, воли, усидчивости, логики, творческих способностей, познавательного интереса.

Образовательные:

- формирование у дошкольников речевой, языковой, социокультурной компетенции;

- формирование первичных навыков диалогической, монологической речи на английском языке;

- ознакомление с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка.

1.3. Содержание программы.

Тема 1: «Что такое английский? Приветствие, знакомство, прощание» (8 ч.)

Теория: 1. Познакомить детей с английским языком и со страной, в которой говорят на этом языке.

2. Познакомить детей со словами и выражениями приветствия и знакомства и прощания.

Практика: 1. Коллективная аппликация «Достопримечательности Великобритании»

Тема 2: «Моя семья» (8 ч.)

Теория: 1. Познакомить детей с лексикой по теме «моя семья»

Практика: 1. Разучивание стихотворения про семью «My family»

2. Разучивание песенки про семью «Finger Family»

Тема 3: «Мой дом» (8 ч.)

Теория: 1. Познакомить детей с названиями предметов мебели, комнат

Практика: 1. Учим стихи-договорки «House».

Тема 4: «Животные» (8 ч.)

Теория:1. Познакомить детей с домашними и дикими животными.

2. Дидактическая игра «Что пропало».

Практика:1. Разучивание стихотворения про кота «My cat»

Тема 5: «Счет. Цвета» (8 ч.)

Теория: 1. Познакомить детей со счетом (1-10, познакомить с основными цветами (желтый, зеленый, красный, синий, белый, черный, коричневый)

Практика: 1. Разучивание подвижной игры про счет «Where is the monkey?»

2. Разучивание пальчиковой игры «Bubble, bubble pop»

Тема 6: «Одежда» (8 ч.)

Теория: 1. Познакомить детей с названиями одежды

Практика: 1. Разучивание песенки про одежду «Put on your shoes».

Тема 7: «Части тела» (8 ч.)

Теория: 1. Познакомить детей с частями тела. Способствовать формированию речевых навыков по данной теме.

Практика: 1. разучивание стихотворения «My body»

Тема 8: «Продукты питания» (8ч.)

Теория: 1. Познакомить детей с названиями основных продуктов

Практика: 1. Разучивание игры «Съедобное – несъедобное»

2. разучивание стихов-договорок по теме.

1.4. Ожидаемые результаты

После освоения содержания рабочей программы дети

знают:

• Несколько пальчиковых игр в комплексе со стишками, несколько песенок;

• Что такое английский язык и в какой стране на нем разговаривают;

• Лексику по пройденным темам;

Умеют:

• Коротко рассказать о себе и своей семье;

• Вести диалог на элементарном уровне;

Методические особенности реализации программы были разработаны с учетом возрастных особенностей детей.

Технологии обучения:

• Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие образовательные

технологии

• Технология развивающего обучения.

• Информационно-коммуникативные технологии

• Игровые технологии

• Личностно-ориентированные технологии

Учебно-методическое и информационное обеспечение программы, материалы:

• Иллюстрации

• Различные виды бумаги (цветная, белая, клей, ножницы

• Игрушки по темам

Оборудование

• Ноутбук

• Магнитофон

Наглядные пособия

• Иллюстрации

• Игрушки по теме

• Презентации

Дидактические материалы

• Пальчиковые игры

2.1. Формы аттестации и оценочные материалы

Формы подведения итогов реализации программы : итоги реализации данной образовательной программы проводятся в форме постановки сказки на английском языке.

2.2. Методические материалы.

Методические особенности реализации программы были разработаны с учетом возрастных особенностей детей.

Технологии обучения:

• Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие образовательные

технологии

• Технология развивающего обучения.

• Информационно-коммуникативные технологии

• Игровые технологии

• Личностно-ориентированные технологии

Учебно-методическое и информационное обеспечение программы, материалы:

• Иллюстрации

• Различные виды бумаги (цветная, белая, клей, ножницы

• Игрушки по темам

Оборудование

• Ноутбук

• Магнитофон

Наглядные пособия

• Иллюстрации

• Игрушки по теме

• Презентации

Дидактические материалы

• Пальчиковые игры

2.3. Список литературы

Для воспитателя

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования// Вестник образования. – 2010. – № 3

2. Астафьева, М. Д. Игры для детей, изучающих английский язык. Сборник игр для детей 6-7 лет. - М. : Мозайка-Синтез, 2007. – 64с.

3. Вронская И. В. Английский язык в детском саду (+CD). Спб., 2001;

4. Выготский Л. С. Собрание сочинений. В 6 т. Т. 4. Детская психология / Под ред. Д. Б. Эльконина. М., 1984

5. Гризик, Т. И. Развитие речи детей 5-6 лет : методическое пособие для

6. Леонтьев А. А. Раннее обучение иностранным языкам: что нас всех объединяет // Русский язык за рубежом. 1986. № 5.

7. воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Издание 1-е. – М. :Просвещение, 2007. -224с.

8. Cathy Lawday Get Set – Go! Starter Book I, Workbook I, Pupil’s Book I, аудио приложение Oxford University Press, 2014.

9. Мультимедийные средства обучения

10. Интернет-ресурсы.

Для родителей

1. Литвиненко С. В. Английский язык детям : 4-5 лет: для детей и родителей, Москва, 2015;

2. Литвиненко С. В. Английский язык детям : 5-6 лет: для детей и родителей, Москва, 2015;

3. Литвиненко С. В. Английский язык детям : 6-7 лет: для детей и родителей, Москва, 2015;

Публикации по теме:

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Автомодельный спорт» для обучающихся 10–16 лет Пояснительная записка - направленность программы: физкультурно-спортивная Моделизм спортивный – это конструирование и постройка действующих.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Фитнес кидс» «Fitness kids» 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Стратегическое направление государственной политики в области поддержки и сохранения здоровья детей регламентируется.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Волейбол» Пояснительная записка Дополнительная образовательная программа имеет физкультурноспортивную направленность. Игра в волейбол – это народная.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебные ручки»Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебные ручки» .

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Карусель» для детей от 2–3 лет ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию на основе интеграции различных видов.

Дополнительная общеобразовательная программа «Эколята»Дополнительная общеобразовательная программа «Эколята» Содержание 1. Целевой раздел 1.1. Актуальность 1.2. Цель и задачи рабочей программы 1.3. Принципы организации кружковой работы 1.4.

Дополнительная общеобразовательная программа «Юный исследователь»Дополнительная общеобразовательная программа «Юный исследователь» Дополнительная общеобразовательная программа «Юный исследователь» Содержание программы I. Целевой раздел …. 3 1.1.

Дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Волшебное окошко в чудесный микромир» Дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Волшебное окошко в чудесный микромир» в подготовительных группах.

Дополнительная общеразвивающая программа кружка «РобоСтарт»Дополнительная общеразвивающая программа кружка «РобоСтарт» Дополнительная общеразвивающая программа кружка «РобоСтарт»Автор: воспитатель А. А. Голудина Руководитель: старший воспитатель Е. А. Земляк.

Дополнительная общеразвивающая программа «Смышленыш». Пояснительная записка. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Направленность дополнительной образовательной программы - познавательная. Дополнительная образовательная программа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Счастливый английский» для детей 4–7 лет
Опубликовано: 5 ноября 2023 в 17:52
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Счастливый английский» для детей 4–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ани Касабян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД