Татьяна Фомина
Доминантное музыкальное занятие «Путешествие в страну «Поиграй-ка» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Муз. Рук: Здравствуйте, дорогие дети! Я предлагаю вам отправиться в веселую страну «Поиграй-ка»! Вы согласны?
Дети: Да!
Муз. Рук: Ну, тогда отправляемся в игровое путешествие на веселом поезде «Ромашка»
Первая остановка «Оркестровая»
Описание игры детские музыкальные инструменты группа ударных (ложки, барабан, музыкальный молоточек и др.
Ход игры. Ребенок-ведущий исполняет ритмический рисунок знакомой песни на одном из инструментов. Дети по ритму определяют песню
Публикация «Доминантное музыкальное занятие „Путешествие в страну „Поиграй-ка“ для детей средней группы» размещена в разделах
Муз. Рук: Какая интересная была остановка, а теперь дети, мы с собой захватим ложки и отправимся на станцию «Веселые матрешки»
Игровой материал: фигурки из картона- матрёшки в одежде с различными узорами. Педагог берёт матрёшку и выстукивает деревянной ложкой. Дети повторяют ритм на деревянных ложках.
Ход игры: фигурки стоят на столе, одна за другой. Звучит русская народная мелодия «Как у наших у ворот».
Муз. Рук: Вот как весело играли и на ложках постучали, но еще не танцевали. Быстро за руки беритесь, дружно в пары становитесь! Начинается у нас развеселый перепляс!
Танец «Веселый каблучок»
Муз. Рук: Дети! Вы слышите? Кто –то к нам спешит.
Под веселую музыку забегает Петруша –барабанщик!
Петруша –барабанщик: Здравствуйте девчонки и мальчишки! Здравствуйте веселые зрители! А поиграть со мной, вы не хотите ли?
Я танцую и пою, слушай песенку мою!
Песня «Вот какой веселый барабан»
Петрушка предлагает поиграть в игру
Цель: Развивать творческую активность детей, слуховую память, чувство ритма.
Ход игры: Дети строятся друг за другом. Под звуки марша идут по залу. По очереди имитируют игру на барабане заданный ритм.
(Петрушка ставит красочный барабан в середине круга)
Муз. Рук: Петруша! Ты знаешь правила дорожного движения?
Петруша: Нет, забыл!
Муз. Рук: А ты знаешь, что такое светофор?
Петруша: И про него, я забыл. Помогите, мне ребята!
Игра «Собери светофор»
Цель игры: Развивать координацию движений, чувство ритма, слуха, быстроту реакции;
Оборудование: Наборы кубиков: красного, желтого, зеленого цвета.
Ход игры: Дети сидят по кругу на полу. У каждого в руке кубик из набора.
Необходимо поставить кубики на пол: зеленый, желтый, красный, чтобы получился светофор.
Петруша: Дети, как весело у вас, какие вы умные и талантливые дети! Все вы знаете и умеете! Я хочу подарить интересную музыкальную игру «Умные часы». Это игра поможет вам, справится с любыми заданиями.
Игра загадка «Умные часы»
Петрушка: Дети! Я приготовил вам сюрприз, а куда его положил, забыл. Помогите мне найти сюрприз.
Игра «Найди, что спрятано»
Дети вместе с петрушкой продолжают путешествие по залу и ищут корзинку с угощениями. Найдя сюрприз, Петрушка угощает детей, и прощается!