Харитонова Виктория
Отчет о работе по теме «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Детские психологи уверены, что дети, часто контактирующие с домашними животными, гораздо быстрее развиваются, легче адаптируются в новом коллективе и находят новых друзей.
Домашний питомец поможет малышу стать более внимательным, отзывчивым и ответственным.
В октябре у нас проходила неделя «Мой домашний любимец».
Перед нами стояли определенные задачи:
• Знакомить детей с домашними животными, их повадками;
Темочки:
- Домашние животные. Все материалы
- Животные. В мире животных
- Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
• Учить, внимательно рассматривать изображения домашних животных, называть их;
• Учить отличать животных друг от друга по внешним признакам, имитировать их звукоподражания.
• Воспитывать гуманное отношение к животным.
Дети принесли фотографии своих домашних питомцев, у кого есть. Мы создали стенгазету, и с большим удовольствием детки рассказывали нам, как зовут их любимца, что он любит есть, что любит делать. Дети, у кого нет своих домашних животных, с удовольствием придумывали как бы звали того или иного животного.
Мы познакомились с животными, которые живут в деревне и которые тоже считаются домашними. Узнали, чем они питаются, что любят делать, и чем полезны для человека.
Так же мы побуждали детей узнавать животных, называть отдельные части: хвостик, ушки, глазки.
Закрепляли умения различать животных путем осязательного и зрительного обследования.
Для развития речи мы учились слушать литературное произведение Сутеева В. «Кто сказал «мяу»?» в сопровождении показа картинок, имитировали голосам животных : «гав-гав», «мяу-мяу», «му-му» и т. д.
Разговаривали о том, как нужно относиться к домашнему питомцу. Формировали доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру.
Играли в подвижные игры: «Мыши водят хоровод», «Лохматый пес».
Проводили бодрящую гимнастику после сна: «Вышла курочка гулять», а так же пальчиковую гимнастику: «Кошка».
По итогам проведения этих занятий, можно сделать вывод, что дети раннего возраста стали лучше знать названия домашних животных, что за домашними животными ухаживает человек (кормит, поит, лечит, моет, охраняет, пасет, чем питаются животные, какую пользу приносят людям. А так же дети стали намного лучше имитировать звукоподражание.