Русских Анастасия
Домашнее задание по лексической теме «Встречаем птиц» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Лексическая тема : «Встречаем птиц»
Задание 1. Родителям рекомендуется:
Познакомить ребёнка с перелётными птицами (скворцом, ласточкой, журавлём, соловьём, стрижом, жаворонком, грачом);
Рассмотреть изображения птиц на иллюстрациях, обсудить их внешний вид и отличительные признаки;
Рассказать, откуда птицы к нам прилетели;
Учить ребёнка бережному отношению к живой природе;
Обратить внимание на сезонные изменения в природе;
Задание 2. Дидактическая игра «Улетает – не улетает».
Публикация «Домашнее задание по лексической теме „Встречаем птиц“ для старшей группы» размещена в разделах
(Взрослый называет птицу, а ребёнок говорит, какая она – перелётная или зимующая.)
Скворец, воробей, стриж, стриж,
ворона, грач, журавль, голубь.
Задание 3. Дидактическая игра «Назови ласково» (словообразование при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов) : соловей – соловушка, журавль – журавушка,
лебедь -, скворец -, и т. д.
Задание 4. Дидактическая игра «У кого - кто?» (упражнение в словообразовании)
У грача – грачонок, грачата, у скворца – скворчонок, скворчата,
у журавля -, у стрижа -, у соловья - …
Задание 5. Составить описательный рассказ о перелётной птице.
Грач – это большая птица. Она похожа на ворону. У неё большой толстый клюв. Грач прилетает к нам весной первым. Грач ходит по пашне и поедает жуков, личинок, червей. Он делает гнездо из тонких прутьев и соломы на верхушках деревьев и выводит там грачат.