Элла Ашикова
Домашнее задание логопеда в старшей группе «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы
Насекомые
Родителям рекомендуется: - объяснить детям образ жизни насекомых; чем они питаются; маскировка насекомых; их строение (голова, усы, крылья, шесть лапок или восемь у паука); где живут (норка, улей, дупло, муравейник); их вред и польза.
1. Артикуляционная гимнастика (см. Приложение 2.)
1. Упр. для щечных мышц «Гусеница"
(Щечки «надули-сдули» - 5 раз)
2. Упр. для круговой мышцы рта и губ «Муха»
(Упр. «Улыбочка-трубочка»- 8 раз)
3. Упр. для мышц кончика языка «Бабочка»
(Упр. «Качели» - 8 раз)
4. Упр. для мышц языка «Шмель»
(«Упр. «Вкусное варенье» - 5 раз)
Публикация «Домашнее задание логопеда в старшей группе „Насекомые“» размещена в разделах
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
5. Упр. на расслабление мышц губ «Жук»
(Упр. «Бр-р-р»… губами»)
2. «Четвертый лишний» (назови лишний предмет, объясни свой выбор, используя слова «потому что»)
Муха, муравей, грач, пчела ___
Стрекоза, жук, гусеница, собака ___
Паук, голубь, синица, сорока ___
3. Игра «Подбери признак»
Муха (какая)___
Комар (какой) ___
Пчела (какая) ___
Муравьи (какие) ___
Гусеница (какая) ___
Бабочка (какая) ___
4. Игра «Назови ласково»
Комар ___ Стрекоза ___
Пчела ___ Жук ___
Муравей ___ Гусеница ___
5. Соедини по цифрам и раскрась. Какое насекомое у тебя получилось?