Ольга Горшкова
Долгосрочный проект в подготовительной группе «От чертежа до постройки»
▼ Скачать + Заказать документы
Долгосрочный проект в подготовительной группе «От чертежа до постройки».
Продолжительность: с 02.10. 2024г. по 24. 10. 2024 г.
Участники проекта : дети подготовительной группы, родители, воспитатели.
Авторы проекта : Кузнецова Е. Н., Горшкова О. Ю.
Задачи:
-дать представление о чертеже, зачем он нужен
-учить детей работать с линейкой и простым карандашом
Публикация «Долгосрочный проект в подготовительной группе „От чертежа до постройки“» размещена в разделах
-совершенствовать действие соизмерения элементов конструкции и элементов схемы
-развивать пространственную ориентацию, мышление, внимание
-воспитывать стремление трудиться и доводить начатое дело до конца
Подготовительный этап.
1. Создание развивающей предметно-пространственной среды: подбор художественной литературы, иллюстрации различных зданий, сооружений;
2. Подготовка информации для родителей;
Основной этап.
1 день.
Беседа «Знакомство с линейкой и простым карандашом»
Практическая работа. Чертим проект дома.
Задачи: познакомить детей с линейкой, показать, как использовать линейку в чертежах;
-формировать измерительную деятельность;
-воспитывать усидчивость, интерес к математике
2 день.
Чтение художественной литературы.
Рассматривание иллюстраций.
«Архитектура. Первые книжки о науке» Берта Барди Мила
3 день.
Работа над чертежом. Добавляем цвет.
Задачи:
-развивать эстетический опыт детей
-учить устанавливать связь между реальным зданием и архитектурным чертежом
-формировать представления детей об архитектуре, как о совокупности с разным функциональным назначение
Чтение художественной литературы.
Рассматривание иллюстраций.
«Архитектура. Самые знаменитые здания мира» Илария Барзотти
4-7 день.
Работа с родителями. Творческая реализация проекта своего здания.
Задачи:
-установление социального партнёрства с родителями
- продолжать знакомить детей и родителей с ролью архитектуры в детском саду
-воспитывать коммуникативные способности, трудолюбие
-развивать творческие способности.
8-10 день
Проект ландшафта, объединяющий все строения.
Задачи:
- использовать в своей работе природный материал
11-13 день.
Оформление ландшафта.
14-15 день.
Защита своего проекта.
Задачи:
- составлять связанный рассказ о макете
16-19 день.
Выставка проекта «Воплощаем свои фантазии в жизнь!»
20 день
Дидактические игры
«Чудеса света»