МААМ-картинки

Долгосрочный познавательно-речевой проект «Что такое осень?» во второй младшей группе (11 фото)

Стапонкус Марина Николаевна
Долгосрочный познавательно-речевой проект «Что такое осень?» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Что такое осень?

МАДОУ «Лесовичок»

Долгосрочный познавательно-речевой проект «Что такое осень?» во второй младшей группе

Тип проекта : долгосрочный (3 месяца осени, познавательно-речевой, групповой.

Проблема: недостаточное знание детей 3-4 лет признаков осени.

Основная задача: продолжать знакомить детей с признаками осени и развивать умения выразительно рассказывать стихи.

Публикация «Долгосрочный познавательно-речевой проект „Что такое осень?“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Программное содержание:

1. Обогащать знания детей о признаках осени;

2. Развивать познавательный интерес;

3. Формировать навыки творческого рассказывания стихов;

4. Закреплять с детьми навыки лепки гриба и ёжика, аппликации листьев и гриба, рисования листопада;

5. Помочь детям уяснить главное в осенних приметах;

6. Вызвать у детей радостное, эмоциональное настроение от познавания нового, желание слушать стихи об осени и осенних приметах;

7. Расширять активный словарный запас.

Предполагаемый результат:

Владение детьми информацией:

- о признаках и приметах осени;

- что есть много загадок и стихов про осень и осенние признаки;

- что можно в продуктивной деятельности изобразить признаки осени.

Участники проекта :

- дети младшей группы

- воспитатель: Стапонкус М. Н.

Этапы реализации проекта :

1 этап Подготовительный

- Сбор информации и наглядного материала по теме;

- Подборка стихов, загадок и рассказов об осени.

2 этап Основной

• Чтение художественной литературы

- чтение рассказов об осени;

- чтение и загадывание загадок, заучивание стихов об осени и её признаках.

• Беседы с детьми

- рассматривание иллюстраций «Осень в сентябре», «Осень в октябре», «Осень в ноябре»;

- по картинкам наглядного пособия «Осенние приметы», «Явления природы»;

- о животных: еже, лисе, зайце (где живут? Чем питаются? Какой голос? Чем покрыто тело? Как называются их детёныши)

• Дидактические игры

- «Найди пару листочку»;

- «Целый год», «Во саду ли, в огороде»;

- наглядно-дидактическое пособие в картинках «Явления природы»;

- иллюстрации «Осень в сентябре», «Осень в октябре», «Осень в ноябре»;

• Совместная и самостоятельная деятельность детей в группе и на прогулке

- наблюдения за листопадом на участке д/с;

- рассматривание осенних листочков;

- прогулка в осенний лес;

- рассматривание строения гриба;

- прогулка «Наблюдения за изменениями в природе»;

- прогулка «Под зонтом»;

- прогулка «Помашем птицам на прощанье»;

- самостоятельное рассматривание книг по теме;

- самостоятельные игры с объёмными атрибутами по теме;

- самостоятельный рассказ по слайдам о приметах осени.

• Художественное творчество

- рисование на тему «Листопад»;

- лепка «Грибы», «Ёжики»;

- аппликация «Листочки летят», «Грибочек».

• Пополнение развивающей среды группы

- пополнение уголка художественной литературы новыми книгами об осени;

- пополнение уголка природы новым гербарием из засушенных листочков разных деревьев.

3 этап Итоговый

• Итоговое занятие «Что нам осень принесла;

• Фотоотчёт

ФОТООТЧЁТ

Фото «Что такое осень?»

Рисование «Листопад»

Долгосрочный познавательно-речевой проект  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Что такое осень МАДОУ Лесовичок

Аппликация «Листочки летят», «Грибочек»

Фото №2 Тип проекта долгосрочный месяца осени познавательно речевой групповой Фото №3 Проблема недостаточное знание детей лет признаков осени

Лепка «Грибы», «Ёжики»

Фото №4 Основная задача продолжать знакомить детей с признаками осени и

Прогулка «Под зонтом»

Фото №5 Речевое развитие детей развивать умения выразительно рассказывать стихи

Прогулка «Помашем птицам на прощанье»

Фото №6 Публикация Долгосрочный познавательно речевой проект Что такое осень во второй младшей группе размещена в разделах Осень Фото №7 Материалы для воспитателей Осень

Спасибо осени за грибы!

Фото №8 Проекты Проекты

Рассматривание осенних листочков

Публикации по теме:

«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе Выполнил: воспитатель, Гунькина В. В. Актуальность: Дети с самого раннего возраста для собственной безопасности должны чётко знать правила.

Долгосрочный познавательно-творческий проект «Огород» Подготовили: Мележик Т. Н Вид проекта: ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ТВОРЧЕСКИЙ. Продолжительность: 3 месяца (с июня по август). Участники проекта: дети.

Долгосрочный познавательный творческий проект во второй младшей группе «Я и моя семья» ПРОЕКТ «Я и моя семья» Подготовила: воспитатель младшей группы Шалласуева А. О. Тип, вид проекта: творческий, познавательный. Продолжительность.

Долгосрочный проект к 9 Мая в детском саду во второй младшей группе «Этот день Победы!» Долгосрочный проект к 9 мая в детском саду во второй младшей группе «Этот день Победы!» Описание материала: Данный проект предназначен.

Долгосрочный проект «Лэпбук — это познавательно» Паспорт проекта Тема проекта «Лэпбук – это познавательно» Вид проекта Исследовательский, практико-ориентированный Цель проекта Развитие.

Долгосрочный проект «Мир игрушки» во второй младшей группе Траченко на Корнева ЮИ Актуальность: в жизни каждого ребенка особое место занимают игрушки. Через игрушки дети изучают мир: формы,цвета,свойства.

Долгосрочный проект «Мир игрушки» во второй младшей группе Траченко на Корнева ЮИ Актуальность: в жизни каждого ребенка особое место занимают игрушки. Через игрушки дети изучают мир: формы,цвета,свойства.

Познавательно-речевой проект «Книжкина неделя» в подготовительной группе Проект: «Книжкина неделя» Вид проекта: познавательно-речевой. Масштаб проекта по времени: краткосрочный. Участники проекта: дети подготовительной.

Познавательно-речевой проект «Колобок» для детей второй младшей группы Познавательно - речевой проект "Колобок" для детей второй младшей группы Тип проекта: познавательно - речевой Вид проекта: групповой Цель.

Познавательно-речевой проект «Такие разные слова» в старшей комбинированной группе дошкольников с ОНР» Познавательно-речевой проект «Такие разные слова» в старшей комбинированной группе дошкольников с ОНР" Автор: Семченко Наталия Викторовна,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Долгосрочный познавательно-речевой проект «Что такое осень?» во второй младшей группе
Опубликовано: 5 декабря 2019 в 19:33
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Долгосрочный познавательно-речевой проект «Что такое осень?» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Стапонкус Марина Николаевна (УИ 2086013) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД