Наталья Траченко
Долгосрочный проект «Мир игрушки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Траченко на Корнева ЮИ
Актуальность: в жизни каждого ребенка особое место занимают игрушки. Через игрушки дети изучают мир : формы,цвета,свойства предметов,развивают тактильные восприятия.
Цель: формирование и развитие у детей в доу и дома социально нравственных качеств через организацию игровой деятельности,с использованием различного вида игрушек. Привлечение родителей к совместной игре с ребёнком.
Темочки:
Задачи: формировать у детей эмоционально-эстетическое восприятие окружающего мира через игровую деятельность с игрушками;
-Развивать бережное отношение детей к игрушке;
-Совершенствовать сотрудничество с семьёй через реализацию проектной деятельности;
-Ознакомление с окружающей действительностью через трудовые поручения;
-Развитие речи через использование театральной деятельности.
Ожидаемый результат:
-Дети проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками;
-Овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном значении игрушек;
-Проявляют доброту,заботу, бережное отношение к игрушкам;
-Возрастает речевая активность детей в различных видах деятельности;
-Обогащение родительского опыта приёмами взаимодействия и сотрудничества с ребёнком в семье, посредством создания своими руками игрушки,фотоальбома.
Этапы реализации проекта :
1. Подготовительный этап: сентябрь
-подготовка материалов для реализации проекта.
2. Основной этап (реализация проекта)
-октябрь " Деревянная игрушка"
-ноябрь " Резиновая игрушка"
-декабрь " Ёлочная игрушка"
-январь " Мягкая игрушка"
-февраль " Кукла"
-март "Машинка"
-апрель " Пластмассовая игрушка"
3. Заключительный этап: май
-отчёт о проделанной работе;
-выставка игрушек,сделанных своими руками.