МААМ-картинки

Сенсорное развитие детей во второй младшей группе (3 фото)

Милана Ибакаева
Сенсорное развитие детей во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

1 слайд. Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада встрече с вами. Спасибо, что вы нашли время и пришли на встречу.

2 слайд. Работая во второй младшем возрасте я поняла, что в развитии ребенка огромная роль принадлежит сенсорному развитию. С одной стороны, оно составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой стороны имеет самостоятельное значение.

Публикация «Сенсорное развитие детей во второй младшей группе» размещена в разделах

3 слайд. У детей, пришедших в детский сад в возрасте 3-4 лет. очень слабо развита мелкая моторика рук и практически не сформированы сенсорные понятия. Это выясняется в ходе наблюдения за детьми. Поэтому, одних из основных в работе с детьми является их сенсорное развитие и развитие мелкой моторики рук.

Именно поэтому решили заняться по сенсорному восприятию детей во второй младшей группы, именно этот возраст является чувствительным для усвоения сенсорных эталонов.

4 слайд. Для успешной организации сенсорного развития в группе создано предметно – развивающая среда.

5 слайд. Я использую многофункциональные дидактические пособия для детей раннего возраста, которые способствуют развитию зрительного восприятия, внимания, мелкой моторики рук.

6 слайд. В своей работе я использую следующие методы и приемы: практический (игры и упражнения,

наглядный (рассматривание иллюстраций, наблюдение,

словесный (беседа, рассказывание, чтение художественной литературы).

7 слайд. Реализовывать поставленные задачи я решила через игру, т. к. игра – наиболее доступный для детей вид деятельности способ ознакомления с окружающим миром.

8 слайд. Для того чтобы ребенок лучше усвоил все то что мы даем ему в детском саду с ним дома должны заниматься и родители. После общения с родителями на собрании выяснилось, что не все дети знают цвета, формы и не со всеми занимаются дома. Была организована консультацию для родителей на тему «сенсорное развитие детей раннего возраста».

9 слайд. Учитывая специфику работы с детьми чтобы добиться цели буду использовать способ повторения тех же занятий, но применяя новый материал.

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

Но сначала, мы с Вами, поиграем в игру

Игра «Расставь крышечки по цвету»

Описание игры. Детям предлагается картинка с кружками, раскрашенными в определенный цвет. Задание: расставить крышечки в соответствии с цветом.

Цель: формировать представления детей об основных цветах, выделять основные цвета путём подбора по образцу. Обогащать активный словарь за счё т названий цветов: «Красный», «жёлтый», «синий», «зелёный», «белый».

Описание приготовления пособия: Разноцветные пластмассовые крышки от пластиковых бутылок среднего размера. Прозрачные емкости для хранения крышечек. Картонные карточки с заданиями, схемами.

Сенсорное развитие детей во второй младшей группе
Фото №1 Добрый день уважаемые коллеги Я рада встрече с вами Фото №2 Спасибо что вы нашли время и пришли на встречу

Игра – «крышечки», это игра с помощью которой можно научить ребенка различать цвета, развивать логическое мышление, внимание а главное – думать. Игра – это не только развитие, но и общение с детьми. Она не требует больших затрат.

Заключительный этап

Занимаясь сенсорным воспитанием, я «прокладываю» тропинку для благоприятного усвоения знаний.

Ведь формирование первоначальных сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста и является основой правильного отношения детей к окружающему миру.

10 слайд. - Благодарю Вас за активное участие и творческую работу! Всем большое спасибо! До свидания.

1. Венгер Л. А., Пилюгина Е. Г. Воспитание сенсорной культуры ребенка : книга для воспитателей детского сада. М. Просвещение, 1998;

2. Составитель Нищева Н. В. Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста С-Пб. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011;

3. Павлова Л. И., Маврина И. В. Игры и упражнения по развитию сенсорных способностей детей 3-4 лет М. : Гном и Д, 2002;

4. Лыкова И. А. Дидактические игры и занятия. Интеграция художественной и познавательной деятельности дошкольников. М. : Издательский дом «Карапуз», 2010;

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста» Консультация для педагогов «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста» Подготовил: воспитатель МКДОУ ДС №14 «Колокольчик» Г. А. Некрасова.

Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей»Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей» Консультация для родителей «Сенсорное развитие ребенка» Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений.

Консультация «Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями» Сенсорное развитие ребенка — это развитие восприятия и формирования представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Мониторинг «Сенсорное развитие детей младшего возраста» ФИО воспитателя Дата проведения (октябрь, май) - Критерии: I. Познавательная сфера: 1. Ориентируется в 3 величинах (большой, средний,.

Обобщение опыта «Сенсорное развитие детей раннего возраста»Обобщение опыта «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Обобщение опыта «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Даниленко О. А, МОАУ ООШ г. Орск, дошкольные группы «Светлячок» Успешность умственного,.

План по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста»План по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Цель - формирование сенсорной культуры у детей дошкольного возраста средствами дидактической игры (формирование представлений о цвете, форме,.

Сенсорное развитие детей. ФотоотчетСенсорное развитие детей. Фотоотчет Сенсорное развитие детей. Фотоотчет. Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет.

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в познавательно-исследовательской деятельностиСенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в познавательно-исследовательской деятельности Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования.

Сенсорное развитие детей первой младшей группы. Выкладывание из мозаики «Домики и флажки»Сенсорное развитие детей первой младшей группы. Выкладывание из мозаики «Домики и флажки» Выкладывание из мозаики «Домики и флажки». Цель: Обращать внимание детей на цветовые свойства предметов, показывая, что цвет является.

Самообразование «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» Актуальность: Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие. Сенсорное развитие ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсорное развитие детей во второй младшей группе
Опубликовано: 13 ноября 2022 в 12:56
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сенсорное развитие детей во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Милана Ибакаева (УИ 1603383) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД