МААМ-картинки

Использование оборудования сернсорной комнаты в условиях ДОО

Тарина Сунчугашева
Использование оборудования сернсорной комнаты в условиях ДОО
▼ Скачать + Заказать документы

Использование оборудования сернсорной комнаты в условиях ДО

О. [/b]

Один из видов современных технологий сенсомоторного развития детей, — занятия в сенсорной комнате, где особым образом организована окружающая среда для отдыха, расслабления и развития. На мой взгляд, сенсорная комната способствует благоприятному воздействию на детей и более эффективна к усвоению информации, ускоряет процесс обучения и развития на основе активного сенсорного воздействия и повышения уровня информированности об окружающем мире.

Публикация «Использование оборудования сернсорной комнаты в условиях ДОО» размещена в разделах

Так, воздушно-пузырьковая световая колонна значительно усиливает сенсорные ощущения. В них дети наблюдают перемещения пузырьков воздуха, изменения цвета воды и можно наблюдать за медленным движением разноцветных рыбок. При этом развиваются зрительное восприятие, внимание, координация, а также у детей формируются состояние покоя и расслабления.

Настенные интерактивные панели, панно, вызывают восхищение и радость у детей, например «Водопад», даёт различные стимулирующие визуальные, акустические и тактильные эффекты, развивают пространственные ощущения.

Световые проекторы («Солнечный», «Зеркальный шар») создают визуальные завораживающие спецэффекты на стенах и потолке, которые вызывают восторг у детей.

Фибероптические волокна «Звездный дождь» придают визуальную, тактильную стимуляцию, чувство спокойствия. Дети их с удовольствием трогают, держат в руках, которые вызывают у них положительные эмоции.

Сенсорная комната — интерактивная среда. Для развития тактильной чувствительности и вестибулярного аппарата, создания положительного эмоционального настроения во время занятий использую «сухой бассейн», наполненный разноцветными шариками, который снимает эмоциональное и физическое напряжение. Дети получают массаж всего тела, пребывают в состоянии релаксации, или наоборот перераспределяют свою активность, через игры в нём, как, в физическом так и в психологическом плане, которые важны для психоэмоционального развития детей.

Особый интерес вызывают у детей напольные тактильные дорожки, по которым они ходят оголёнными стопами, которые положительно влияют на рецепторы стопы; развивают координацию движения; мыслительную деятельность; речь, умение передавать ощущения, эмоции в речи; произвольное внимание.

В нашей сенсорной комнате есть возможности для развития мелкой моторики. Так, на тактильно - музыкальной панели с удовольствием выполняют различные задания, которые способствуют развитию у детей тактильного, визуального, звукового восприятия; формируют мелкую моторику.

Одно из самых любимых занятий у детей - игры с песком на световом песочном столе, которые вносят в душу детей радость творчества, создавая картины на песке и выполняя различные упражнения, мы развиваем мелкую моторику, координацию движений, эмоциональный интеллект, а значит и интеллект в целом.

Сенсорная комната для детей является неким волшебным пространством, в которое они хотят снова и снова возвращаться, а для меня является мощным инновационным инструментом для сенсорного и познавательного развития, коррекции эмоционально – волевой сферы у детей. Кроме того занятия в сенсорный комнате вызывают положительный эмоциональный отклик не только у детей, но и у их родителей и педагогов.

Публикации по теме:

Использование нетрадиционного физкультурного оборудованияИспользование нетрадиционного физкультурного оборудования Доброе утро, уважаемые коллеги!Дошкольный возраст - это важный период в формировании человеческой личности и прочных основ физического.

Презентация буклета «Использование нетрадиционного оборудования «Парашют» Буклет в переводе с французского означает "колечно". Для чего он нужен? Взяв в руки брошюру, начинаешь невольно рассматривать её, вращая.

Фотоотчёт «Использование нестандартного физкультурного оборудования»Фотоотчёт «Использование нестандартного физкультурного оборудования» Большое внимание в нашем дошкольном учреждении уделяется физическому развитию детей. Согласно ФГОС дошкольного образования образовательная.

Использование нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольникамиИспользование нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольниками Фотоотчёт «Использование нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольниками».Сохранение и укрепление здоровья ребенка.

Использование нестандартного оборудования в дошкольных учрежденияхИспользование нестандартного оборудования в дошкольных учреждениях Использование нестандартного оборудования в дошкольных учреждениях. Лидия Волкова. "Весёлые лужицы". Цель:Развитие мышц нижних конечностей,.

Использование нестандартного оборудования в организации продуктивной деятельностиИспользование нестандартного оборудования в организации продуктивной деятельности Обучить творчеству нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению» это высказывание.

Использование нетрадиционного оборудования для профилактики плоскостопияИспользование нетрадиционного оборудования для профилактики плоскостопия В настоящее время проблема профилактики и коррекция отклонений в состоянии здоровья детей дошкольного возраста приобрела особую актуальность.

Использование нетрадиционного оборудования в детском садуИспользование нетрадиционного оборудования в детском саду От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция.

Использование нетрадиционного оборудования в режимных моментахИспользование нетрадиционного оборудования в режимных моментах От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция.

Семинар-практикум «Использование нестандартного физкультурного оборудования в условиях ДОУ»Семинар-практикум «Использование нестандартного физкультурного оборудования в условиях ДОУ» Семинар-практикум – одна из эффективных форм методической работы в детском саду, т. к. позволяет более глубоко и систематично изучить рассматриваемую.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование оборудования сернсорной комнаты в условиях ДОО
Опубликовано: 17 февраля 2022 в 07:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование оборудования сернсорной комнаты в условиях ДОО» (включая файлы) размещена пользователем Тарина Сунчугашева (УИ 1199952) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД