Елена Криворучко
Добро пожаловать в нашу группу!
▼ Скачать + Заказать документы
Первым шагом в оформлении нашей группы стало создание уютной обстановки, гармоничной по цветовому и пространственному решению. Немаловажную роль для здоровья детей имеет освещение. Правильно спроектированное и рационально выполненное освещение оказывает положительное психофизиологическое воздействие на детей. В нашей группе освещение светодиодное.
Мы стараемся создать в нашей группе разностороннюю развивающую среду, чтобы дать возможность каждому ребёнку проявить себя. Окружающая среда рассматривается нами как возможность наибольшего развития индивидуальности ребенка, учета его склонностей, интересов, уровня активности. Одной из основных задач мы считаем обогащение среды такими элементами, которые бы стимулировали познавательную, двигательную и иную активность детей. Важно, что предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к изменению, корректировке и развитию. Иначе говоря, среда не только развивающая, но и развивающаяся. Практика подсказывает: полностью заменять предметную среду в группе сложно. Но все-таки при любых обстоятельствах предметный мир, окружающий ребенка, необходимо пополнять и обновлять, что мы и делаем.
Темочки:




У нас в группе много различных дидактических игр и пособий, средств обучения, оформлены уголки для творческих игр (сюжетно-ролевые, театрализованные). Мы соблюдаем принцип «комплексирования и гибкого зонирования», реализующий возможность построения непересекающихся сфер активности, позволяющий детям свободно заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу, только в зонированных уголках «дом», «магазин», «больница», «строительный», «гараж», «изодеятельность», «театральный», «лаборатория», «спортивный», «библиотека». Грамотно организованная среда дает возможность неформально построить педагогический процесс, избежать монотонности, помогает ребенку быть постоянно занятым полезным и интересным делом.



кукол к сказке "Муха - цокотуха" шили мы с детьми подготвительной группы





куклы для кукольного театра сшила сама
