Светлана Дмитриева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь, медвежата
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе № 6 МБОУ УСОШ№2 « Солнышко» . Воспитатель: Миханькова А. А. Развитие речи.... |
Цель: Закреплять счет до 5, количественный и порядковый. Закреплять знание цифр от 1 до5. Закреплять сравнение 2х групп предметов используя слуховые анализаторы. Продолжать различать полоски по ширине. Раскладывать предметы в ряд в порядке возрастания и убывания.... |
Воспитатель: Минько Елена Сергеевна МАДОУ №9 г. Армавир Конспект занятий по разделу познавательный мир «Малинка от медвежонка» для детей первой младшей группы ( ОО «Познавательное развитие», Речевое развитие». Задачи: 1. Расширять представление детей о ягодах(... |
Медведь, медвежата
Программное содержание: Учить выкладывать на листе бумаги приготовленные воспитателем детали разной формы, раскладывая их в определенной последовательности, а... |
Программное содержание: 1. Расширить представления детей об образовании дорог и о светофорном регулировании. 2. Закрепить знания детей о правилах перехода проезжей части и элементах дороги, о видах транспортных средств и их назначении. 3. Развивать внимание,... |
Эту подвижную игру мы придумали вместе с учащимися 4 "б" класса на уроке физкультуры. Детское стихотворение А. Усачева "Мишка косолапый по лесу идёт! очень нравится... |
Цель: Активизировать интеллектуальную деятельность ребенка, развивать координацию и мелкую моторику рук, речь, память, внимание, повышать физическую и умственную... |
Цель: создание условий для развития творческих способностей детей. Задачи: - обучать воспитанников лепить и изготавливать угощение для медвежонка из соленого теста. -... |
В эту игру я играю со своими малышами , она очень им нравится . Я в маске медведя и с корзинкой в руках ( в корзинке лежат грибочки и шишка, выхожу и читаю стихотворение " Мишка косолапый по лесу идёт , шишки собирает песенки поёт ( в этот момент все малыши... |
Цель: совершенствовать умение группировать предметы по цвету; - закрепить умение определять, где один предмет, а где много - закрепить понятия «высокий» и «низкий» -... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58
Мероприятие посвящённое «Дню народного единства»
24 ноября 2024 в 00:57