Мария Дубовицкая
Дистанционные игры. Тема недели «Я в мире человек»
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательное развитие
«Наше тело»
Данная игра развивает у ребенка представления о теле.
Взрослый: А давайте поиграем. Я буду называть части тела, а вы будете их показывать.
Голова (гладят себя по голове)
Ушки (трогают себя за уши)
Глазки (моргают глазками)
Носик (щупают носик)
Щечки (трут по щекам)
Ротик (открывают ротик и говорят звук «А»)
Ручки (хлопаю ручками)
Ножки (топают ножками)
Животик (гладят живот)
Взрослый: Молодцы, ребята! Вы всё правильно показали.
Физическое развитие
Подвижная игра «Солнечный зайчик»
Публикация «Дистанционные игры, Тема недели „Я в мире человек“» размещена в разделах
Данная игра способствует умению ребёнка слушать текст и быстро реагировать на сигнал.
Возьмите фонарь и покажите ребенку, как от него на стене появляется желтое пятно: «Это солнечный зайчик». Предложите ребенку поймать ладошками «зайчика». Если «зайчик» окажется на полу – его можно ловить ногами.
Скачут побегайчики
Солнечные зайчики,
Мы зовем их — не идут,
Были тут — и нет их тут.
Прыг, прыг по углам,
Были там — и нет их там.
Где же зайчики? Ушли,
Мы нигде их не нашли.
Художественно эстетическое развитие
Рисование ладошками «Птички»
И так, приступим.
Для рисования ладошками птички, нам потребуется:
Лист бумаги, на котором будем рисовать
Краски
Кисточка
Салфетки
Закрасьте ладошку ребенка желтой краской при помощи кисточки. Перевернув ладонь, оставьте отпечаток на листе бумаги. При помощи кисточки дорисуйте места, которые недостаточно хорошо отпечатались. Проделайте это и с правой и левой ладонью.
Тонкой кисточкой с красной краской, нарисуйте гребешок и клюв птичкам. Черным фломастером нарисуйте лапки и глазки.
Нарисуйте красные точки, это будут зернышки для птичек. Вот все!
Речевое развитие
«На приеме у врача»
Данная игра развивает артикуляционный аппарат детей.
Ход игры: Кукла – врач. Она хочет посмотреть, не болят ли у детей зубы.
Покажите доктору свои зубы (взрослый с куклой быстро обходи детей и говорит, что у всех зубы хорошие). Теперь врач проверит, не болит ли у вас горло. К кому она подойдет, тот широко откроет рот (дети широко открывают рот).
Врач доволен: горло ни у кого не болит.