Наталья Владимировна Кочкина
Дистанционное занятие по развитию речи «Международный день Земли»
▼ Скачать + Заказать документы
тема: "Международный день Земли"
Цель: Развитие речи детей посредством игр, игровых упражнений.
Задачи: Активизировать и расширять словарный запас детей.
Учить детей давать полный развернутый ответ на вопрос.
Закреплять знания детей о домашних и диких животных, их детенышей, умение классифицировать.
Воспитывать эмоциональное и бережное отношение к животным, желание заботиться о них.
Содержание непосредственной образовательной деятельности:
Здравствуйте ребята! Сегодня международный день Земли.
Публикация «Дистанционное занятие по развитию речи „Международный день Земли“» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- День Земли. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планета Земля - наш дом
- Планета Земля. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сидим дома с пользой!
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Воспитатель читает стихотворение. : Наш дом родной, наш общий дом:
Земля, где мы с тобой живём!
Ты только посмотри вокруг:
Тут речка, там зелёный луг,
В лесу дремучем не пройдёшь.
Воды в пустыне не найдёшь!
А где-то снег лежит горой,
А где-то жарко и зимой.
Чудес нам всех не перечесть,
Одно у них название есть:
Леса, и горы, и моря –
Всё называется – Земля!
А кто, ребятки, живёт на нашей планете? (ответы детей). Правильно на нашей планете живут люди, растения, животные. А животные делятся на группы. Сейчас, ребята, мы поиграем. На экране вы увидите животных, попробуйте назвать их одним словом. Готовы? Начинаем. (показ слайдов с животными).
Молодцы! Птицы, звери, насекомые, рыбы – это всё животные. У животных, как и у людей есть дом. Например: Мышка живёт в норке.
А теперь вы мне помогите разобраться кто где живё т:
- Где живёт белка? - Верно, белка живёт в дупле. (Проговариваем ответ все вместе появляется изображение «белка в дупле»).
- Где живёт лиса, муравей? – аналогично.
- Где живёт птица? Правильно: Птица живёт в гнезде. Этот домик она построила сама. А бывает, что люди строят домик для птиц. Они называются скворечники.
- Где живёт медведь, лягушка?
-Где живут рыбы? –ответы детей.
Вы все дали правильные ответы! Рыбы могут жить и в пруду, и в море, и в речке. В любом водоёме.
А у кого дома есть рыбки? Где они живут? - в аквариуме!
Устали? Давайте отдохнём вместе с мишкой.
Физминутка (видео «Веселая разминка»)
У каждого из вас есть мама. Вы дети. У животных тоже есть мамы, только детей называют детёныши. Давайте поиграем. Я бросаю вам мяч и называю маму, а вы, бросая мяч обратно называете детеныша.
1. Воспитатель называет по очереди мам домашних животных.
Как одним словом назвать всех этих животных? Да, это домашние животные.
Продолжим.
2. Воспитатель называет мам диких животных.
А эти животные какие? Правильно, дикие животные.
Все животные на Земле нуждаются в нашей заботе и внимании… Звучит песня (Видеоролик «Раненая птица»)
Видео занятия можно посмотреть по ссылке:
https://drive.google.com/open?id=1K5QqaxL0YPZmRfX5_fIS2cG6lQU3fh0w