Алина Мартиросова
Дистанционное календарно-тематическое планирование «Здоровье и безопасность» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Мартиросова Алина Александровна
Дистанционное календарно-тематическое планирование на тему «Здоровье и безопасность» для второй младшей группы.
Дистанционное календарно-тематическое планирование для второй младшей группы "Радуга" МАОУ СОШ №1 структурное подразделение "Детский сад" г. Тобольска[/b]
Тема месяца: «Если хочешь быть здоров»
Тема недели: «Здоровье и безопасность»
Период: с 28.04. по 01.05.2020г.
Образовательные задачи:
Обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования.
Публикация «Дистанционное календарно-тематическое планирование „Здоровье и безопасность“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.
Научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.
Обогащать представления детей о процессах умывания, купания; совершенствовать процессы умывания, выполнять элементарные приемы ухода за собой, пользоваться носовым платком, туалетом; развивать умение отражать в игре культурно-гигиенические навыки.
Формировать безопасность движения и правильность поведения у проезжей части.
Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Закрепить знания детей об овощах и фруктах, их пользе для здоровья, о необходимости мытья перед употреблением в пищу.
Закрепить знания безопасности в быту, через объединение двух сюжетов в игре.
Систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, внимание, память.
Продолжать развивать речь, пополнять словарь новыми словами, формировать умения строить разные описательные и повествовательные высказывания.
Формировать предпосылки здорового образа жизни.
Познакомить детей с правилами безопасного поведения при пользовании электрическими и газовыми приборами, средствами бытовой химии.
Беседа:
1. «Волшебница вода. Зачем ее нужно беречь?»;
Презентация:
«Роль воды в жизни человека».
https://www.youtube.com/watch?v=ZZu2whpi4Zg
Мультипликационный фильм «Фиксики. Вода».
2. Правила поведения детей дома
https://www.youtube.com/watch?v=G1Nk6cVp0TY
Оздоровительные игры:
Пальчиковые игры:1.«Дождик»; 2.«Сосульки»; 3.«Капель»; 4.«Мы белье стирали»; 5.«Хозяйка».
=https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/09/21/kartoteka-palchikovyh-igr-dlya-detey-2-mladshey-gruppy]https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/09/21/kartoteka-palchikovyh-igr-dlya-detey-2-mladshey-gruppy
Физминутки:1.«Нос умойся»; 2.«Солнечные зайчики»; 3.«Весенний ледоход»; 4.«Весенний дождь»; 5. «Мишка вышел из берлоги».
https://www.maam.ru/detskijsad/kartoteka-fizminutok-dlja-vtoroi-mladshei-grupy.html
Дыхательная гимнастика: 1.«Дуем-дуем»; 2.«Горячий суп».
https://www.maam.ru/detskijsad/kartoteka-dyhatelnaja-gimnastika-vtoraja-mladshaja-grupa.html
Артикуляционная гимнастика: 1. «Ручеек».
https://www.maam.ru/detskijsad/kompleks-artikuljacionoi-gimnastiki-v-mladshei-grupe-na-god.html
Гимнастика для глаз:
1.«Послушные глазки»; 2. «Лучик солнца».
https://www.maam.ru/detskijsad/kompleks-artikuljacionoi-gimnastiki-v-mladshei-grupe-na-god.html
Подвижные игры:
1.«Солнышко и дождик»;
2.«Зонтик»;
3.«Пройди по мостику»;
4.«Поросята и волк»;
5.«По кочкам»;
6.«Лужи»;
7. «Кто быстрее?»;
8. «Пройди, не задень»;
9. «Ручеек».
https://www.maam.ru/detskijsad/2-mladshaja-grupa-podvizhnye-igry.html
Дидактические игры:
1.«Опасные предметы»;
2.«Оденем куклу на прогулку»;
Художественное творчество в свободной деятельности:
1. Рисование «Не шути с огнем».
2. Лепка «Полезные продукты: овощи и фрукты».
3. Аппликация «Опасные предметы в быту».
=https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/uroki/applikatsiia_na_tiemu_opasnyie_priedmiety_so_vsiemi_diet_mi]https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/uroki/applikatsiia_na_tiemu_opasnyie_priedmiety_so_vsiemi_diet_mi
Чтение литературы:
1. К. Чуковский «Мойдодыр»;
2. А. Барто «Девочка чумазая»;
3. К. Чуковский «Путаница».
4. С. Маршак «Кошкин дом».
https://rustih.ru/kornej-chukovskij-mojdodyr/]https://rustih.ru/kornej-chukovskij-mojdodyr
https://rustih.ru/agniya-barto-chumazaya/]https://rustih.ru/agniya-barto-chumazaya/
https://rustih.ru/kornej-chukovskij-putanica/]https://rustih.ru/kornej-chukovskij-putanica/
https://mishka-knizhka.ru/stihi-dlya-detej/detskie-klassiki/stihi-marshaka/koshkin-dom/]https://mishka-knizhka.ru/stihi-dlya-detej/detskie-klassiki/stihi-marshaka/koshkin-dom/
Опытно-экспериментальная деятельность:
1. Опыты с водой.
https://www.youtube.com/watch?v=v6Vjqfemrck]https://www.youtube.com/watch?
v=v6Vjqfemrck
Просмотр мультипликационного фильма «Кошкин дом»
Речевое развитие:
Обучающие:
- обучать основам личной безопасности;
- сформировать умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных ситуациях;
- учить детей отвечать на вопросы полным предложением;
- учить детей пользоваться номерами телефонов: 01, 02, 03, с сотового – 112;
Развивающие:
- формировать понятие «можно – нельзя» к различным ситуациям на улице и дома.
ФЭМП:
Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много.
• Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа.
• Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.
Деятельность с родителями в рамках регионального компонента (например, ширма, экскурсия, деятельность в рамках проекта):
1. Подготовить совместно с ребёнком творческую работу на тему «Опасные предметы в быту».