Икаева Ирина Викторовна
Дистанционная программа «Английский в радость»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
«ТВОРЧЕСТВО»
г. ВЛАДИКАВКАЗ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Возраст детей: 5-6 лет
Срок реализации: 2 года
составитель:
Золоева Галина Владимировна,
педагог дополнительного образования
г. Владикавказ 2020г
СОДЕРЖАНИЕ
Публикация «Дистанционная программа „Английский в радость“» размещена в разделах
Пояснительная записка. 2
Учебно-тематический план 1 год…. 8
Содержание программы 1 год…. …. 9
Учебно-тематический план 2 год…. 17
Содержание программы 2 год…. ….
18
Методическое обеспечение программы… 25
Материально-техническое обеспечение. 25
Список литературы. 26
Пояснительная записка
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Английский в радость» относится к программе социально-педагогической направленности.
Программа разработана и основана на следующих нормативных документах:
Устав МАУДО ЦЕВД “Творчество”.
Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ.
Концепция развития дополнительного образования детей
(утверждена распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014г. № 1726-р).
Сан-Пин к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей (утверждено постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014г. № 41).
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 29ю08.2013г. № 1008). Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) (Приложение к письму Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015г. № 09-3242).
Это название программы “ Английский в радость” по обучению детей дошкольного и младшего школьного возраста английскому языку говорит о том, что педагог видит свою основную задачу в воспитании у детей способности получить удовольствие, радость от знакомства с «чужим» языком. В отличие от школьной программы общеразвивающая программа «Английский в радость», вводит ребенка в мир словесного искусства путем погружения в английский язык посредством игры, воспитывает чувство слова, взывает любовь и тягу к изучению культуры другой страны.
Актуальность общеобразовательной развивающей программы “ Английский в радость” заключается в том, что ребята научились владеть иностранным языком как средством общения. Этому способствует целенаправленная работа, проводимая с детьми: ознакомление родителей с содержанием занятий, информирование об успехах детей, советы родителям о том, как дети могут заниматься иностранным языком дома. Идё т дальнейшее целенаправленное развитие личности ребенка: игровая направленность процесса обучения позволяет раскрыть его индивидуальные, творческие возможности, сформировать навыки общения на иностранном языке. Дети становятся более активными, стараются не только подражать педагогу, но и сыграть различные роли: куклы, зверюшки и т. д.
Новизна данной программы заключается в том, что учебный материал подбирается в соответствии с возрастными особенностями и уровнем развития детей. Способы введения нового языкового материала необычные, интересные и доступные детям, вызывают у них оживление и эмоциональный подъем.
Программа адресована детям 5-6 лет. Срок реализации 2 года, общее количество часов – 72 (по 36 часов в год, режим занятий – 1 раз в неделю по 30-40 минут в соответствии с требованиями СанПиН.
Цель программы :
развитие навыков восприятия английской речи с использованием простейших грамматических конструкций.
Задачи:
образовательные:
освоение основ первичных навыков произношения;
динамичное развитие устной речи;
формирование фонетического слуха и правильного произношения.
развивающие:
развитие основ коммуникативной компетентности;
развитие интереса к восприятию культуры других народов;
воспитательные:
создание устойчивого интереса к языку, как средству общения и повышения общего уровня развития и культуры;
уважение к устному слову и речевой культуре. В процессе проведения занятий дети приобретают опыт первичного речевого общения, учатся переносить знания, умения, навыки из других предметов в иностранный язык и наоборот.
Обучение английскому языку по данной программе может быть организовано в учреждении дополнительного образования, а также в общеобразовательной школе, в рамках реализации программы ФГОС, где иностранный язык выступает как равноправный предмет или же преподается в кружке или группе продленного дня. По этой программе можно заниматься с одним ребенком, но работа в небольшой группе сверстников принесет малышу больше радости и больше пользы. В многочисленных играх трудно обойтись без товарищей, а дух состязательности и сотрудничества может проявить себя. В объединение принимаются все желающие, желательно, чтобы группу были сформированы по одновозрастному принципу. Наполняемость группы на первом и втором году обучения не более 15 человек.
Условия реализации программы
Продолжительность программы составляет 9 месяцев в течение учебного года с сентября по май. Программа включает 36 занятий продолжительностью 30 минут каждое.
Форма занятий - групповая (10-15 учащихся). Занятия по данной программе состоят из теоретической и практической части, большее количество времени занимает практическая часть. Форму занятия можно определить как игровую деятельность учащихся.
Обеспечение программы
Материально-техническое обеспечение
Учебный кабинет с необходимым количеством парт и пространством для подвижных игр;
• Компьютер.
• Принтер.
• Мультимедийный проектор.
• Маркерная доска.
• Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
• Стенд для размещения творческих работ учащихся.
• Стол учительский
• Аудиозаписи, которые используются для изучения иностранного языка;
• Видеоклипы, соответствующие тематике, данной в стандарте ступени обучения.
.
Дидактический материал:
Раздаточный материал по темам:
1. Моя семья. Разучивание стихотворения.
2. Картинки: животные, части тела, одежда, семья, еде, транспорт.
3. Фразы, приветствия, прощания, стихи.
Английские игры
4. Алфавит (лото).
5. Картинка-загадка (угадай число, раскрась).
6. Цвет, мой любимый цвет.
7. Числа, цвет. Раскрась осьминога, раскрась торт.
8. Сделай сам. Обозначь части тела. Назови их.
Формы проведения занятий: урок, игра, концерт, конкурс, викторина, спектакль, соревнования.
Работа ведется по следующим направлениям:
1. Речевое общение на языке в процессе изучение тем:
«Знакомство», «Моя семья», «Мои игрушки» и другие.
2. Основы грамматики, чтения.
3. Участие родителей в обучении и воспитании их детей.
Формы контроля.
1. Мониторинг знаний, умений и навыков 3 раза в год: «на входе» (сентябрь, октябрь, «в процессе» (декабрь, «промежуточная» (май).
2. Тестирование знаний, умений и навыков учащихся.
3. Зачет по темам: алфавит, цифры. Лексические игры, диктанты.
4. Собеседование.
5. Соревнование между командами
6. Индивидуальные задания по изученным темам.
Воспитательный аспект определяется содержанием, ориентированным на усвоение общечеловеческих ценностей. Главная задача – воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре.
Основными принципами подбора материала при затруднении в обучении англ. языку являются:
-речевой материал;
-наглядный материал.
Записи английских текстов, слов, различных словосочетаний, стихотворений, песен и т. д.
Планируемые результаты освоения программы
К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены :
Личностными результатами являются:
• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка являются :
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей дошкольника;
• расширение общего лингвистического кругозора дошкольника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер дошкольника;
• формирование мотивации к изучению иностранного языка;
В коммуникативной сфере:
I. Речевая компетенция:
- говорение - вести элементарный этикетный диалог- ответ в типичных ситуациях общения;
- аудирование – понимать на слух речь педагога и сверстников;
Языковая компетенция:
- адекватное произношение на слух звуков английского языка;
- употребление в речи изученных лексических единиц.
Социокультурная осведомленность:
- знание названия страны изучаемого языка, некоторых литературных персонажей детских произведений, стихов, песен.
В познавательной сфере:
- умение действовать по образцу при выполнении заданий;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку;
В ценностно-ориентационной сфере:
- развитие представлений об изучаемом иностранном языке, как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- развитие интеллектуальных, творческих и познавательных способностей: внимание, мышление, память, воображение обучающихся.
Учебный план
1 года обучения по программе : «Английский в радость».
Для детей 5-7 лет.
№ п/п Тема Кол-во часов Формы контроля
Всего Теор. Практ.
1 Вводный урок. Знакомство со страной изучаемого предмета 1 0,5 0,5 Индивидуальный опрос. Тест на «на входе».
2 “Знакомство” 4 2 2 Индивидуальный опрос. Фронтальный опрос.
3 “Магазин” 4 2 2 Дидактическая игра.
4 “Моя семья” 4 2 2 Индивидуальный опрос. Фронтальный опрос.
5 “Описание предметов”
3 1 2 Ответы на вопросы по теме.
6 “Мы умеем” 4 2 2 Индивидуальный опрос. Тест «в процессе»
7 “Спорт” 4 2 2 Индивидуальный опрос. Фронтальный опрос.
8 “Цвета” 4 2 2 Игровые тесты.
9 “Еда” 4 2 2 Индивидуальный опрос. Фронтальный опрос.
10 “Творческая деятельность” 4 2 2 Подготовка и участие в спектаклях.
Итого: 36 часов
Содержание программы
№
п/п
Тема занятий
1 Вводный урок предусматривает знакомство детей с иностранным языком. Дети слушают записи на английском языке (песенки, стишки). Рассматривают карту страны изучаемого языка. Рассматривают английский алфавит. Учитель показывает детям транскрипционные знаки.
2 Знакомство.
Теория: Фразы приветствия и прощания вводятся с помощью игры, в которой дети принимают активное участие. Учитель показывает ребятам транскрипционные значки и просит ребят повторить их. Практика: Дети учатся знакомиться и задавать вопросы друг другу.
3 Магазин.
Теория: Вводится понятие множественного числа. Практика: Дети учатся считать от 1 до 12. Учитель показывает карточки с цифрами. Отрабатываются звуки новой лексики.
4 Моя семья.
Теория: Вводится новая лексика о семье. Практика: Отрабатываются фразы по данной теме.
5 Описание предметов.
Теория: Новая лексика и фразы, описывающие различные предметы. Вводятся короткие предложения и вопросы по данной теме. Практика: Отрабатываются звуки.
6 Мы умеем.
Теория: Что мы умеем делать? Практика: Вводится новая лексика, короткие утвердительные и отрицательные предложения. Задаются вопросы с использованием модального глагола “can”.
7 Спорт.
Теория: Новая лексика по различным видам спорта. Практика: Дети отрабатывают фразы “я могу”, “я хочу», «я люблю”. Учитель задает вопросы, дети дают краткие ответы.
8 Цвета.
Теория: Педагог демонстрирует цветные карточки. Называет их цвет. Практика: Дети повторяют за педагогом название цвета. Отрабатываются навыки произношения. Подготовка к проведению теста. Дети повторяют числа, цвета, диалоги по теме “знакомство” и “мы умеем”.
9 О еде.
Теория: Рассказ о продуктах питания. Практика: Новая лексика, фразы, вопросы и ответы.
10 Творческая деятельность.
Теория: Знакомство со сказками на русском и на английском языках.
Практика: Постановка спектаклей “Meet the Guest from England”, “Teremok”.
Лексический материал к освоению программы 1 года обучения.
1. Знакомство
1. Лексика: Hello. Hi. Good morning. Good afternoon. Good evening. Good night. Good buy.
a dog, a cat, a mouse, a crocodile, a fish, a pig, a tiger, a cock, an elephant, a lion, a fox, a camel, a bear, an owl
2. Вопросы и ответы:
What is your name? My name is…
Who are you? I am a fish.
How old are you? I am fine.
Where do you live? I live in the house.
(in the river, in the Zoo, in the forest, in the garden)
3. Звуки: [ t, d, h, w, r,, , z, ]
4. Стихи, песни, игры:
Песенка “What is your name?”
Зарядка “Hands up”
Игры «Ты мне, я тебе»
«Угадай кто?»
Дополнительные пособия:
игрушки, картинки животных, картинки с изображением леса, сада, реки, зоопарка, дома, фланелеграф.
2. Магазин (счет от 1 до 12)
1. Лексика: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve.
2. Грамматика: Множественное число имен существительных –s-; -es-
3. Вопросы и ответы:
How many dogs have you got? I have got 5 dogs.
Have you got 3 fishes? Yes I have. No, I haven’t.
4. Звуки:
[ s, z,, ,w, ]
5. Стихи, песни:
Cтихотворение “One, one, one…”
Песенка “What have you got?”
Стихотворение “One, two, three”
6. Дополнительные пособия:
Карточки с цифрами, игрушки.
3. Моя семья
1. Лексика: mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, aunt,
uncle, friend, his, her
2. Фразы: I have a, I have no…
3. Вопросы и ответы:
Do you have a? Yes, I do; No, I don’t.
What is his/ her name? His/ her name is…
4. Звуки: [,, :, З: ]
5. Стихи, песни:
Песенка “How is your mother?”
Зарядка “Stand up” cловом «рlease»
6. Дополнительные пособия:
карточки с изображением членов семьи, семейные фотографии
4. «Описание предметов»
1. Лексика: big small, old, new, good, bad, dark, light, nice, low, high.
2. Фразы: The house is…, The house is not
3. Вопросы и ответы:
Is the house light? Yes, it is. No, it isn’t. Is it good?
4. Звуки: [, :, ju : ]
5. Стихи, песни:
Зарядка (по усмотрению педагога). Игра с мячом в антонимы (good-bad)
6. Дополнительные пособия:
рисунки домов, мяч, фланелеграф
5. «Мы умеем»
1. Лексика: sing, dance, run, dump, fly, count, play, speak, draw, write, read go, swim, climb
2. Фразы: I can, He can, She can…
I can’t, He can’t, She can’t…
3. Вопросы и ответы:
Can you…? Yes I can… No I can’t
4. Звуки: [ ; av; i :, ov, ai ]
5. Стихи, песни:
Стихотворение “One and two”
Игра “Do it”
6. Дополнительные пособия:
животные, карточки с людьми, изображающими действия
6. Спорт
1. Лексика: play football, (volleyball, basketball, tennis, hockey, chess, ride abicycle, ski, skate, skip.
2. Фразы: I can play… I want to… I want a… Let’s … together.
3. Вопросы, ответы:
Can you? Yes, I can. No, I can’t.
Do you want to…? Yes, I do. No, I don’t.
Do you want a? Yes, I do. No, I don’t.
4. Звуки: [ t ; p; ei ]
5. Стихи, песни:
Стихотворение “I can jump”
Стихотворение “I like to skip”
6. Дополнительные пособия:
картинки с изображением спортивного инвентаря.
7. «Цвета»
1. Лексика: red, white, blue, lightblue, yellow, green, black, grey, orange, pink,
purple, a flag, a balloon.
2. Фразы: I have a… flag. I haven’t a … flag.
3. Вопросы, ответы:
What color is it? It is yellow.
Is it blue? Yes, it is. No, it isn’t.
Do you have? Do you want?
4. Стихи, песни:
Стихотворение “I see green”
Игра “Green Jump!”
Игра “Is it blue?”
5. Дополнительные пособия:
цветные флажки, карандаши, фломастеры, шарики
8. «О еде»
1. Лексика: bread, butter, milk, sugar, honey, meat, fish, porridge, cabbage,
carrot, cheese, tea, coffee, soup, sausage, sandwich, banana, lemon, juice, hungry, ice-cream, egg, orange, vegetables,
fruit, potato, tomato, cucumber, apple
2. Фразы: I like, I would like, I don’t like…
Here it is. Thank you. You are welcome.
3. Вопросы, ответы:
Do you like? Yes, I do. No, I don’t.
Would you like?
4, Стихи, песни:
Стихотворение “I’m a Little Teapot”
Стихотворение “Bread and Butter”
5. Дополнительные пособия:
карточки с изображением еды, муляж фруктов, овощей, посуда
9. Творческая деятельность
1. “Meet the Guest from England”
2. «Теремок»
Результаты 1 года обучения
знать:
- лексику 10 тем данного года обучения;
- типовые фразы всех уроков;
- звуки;
- структуру вопросительного и отрицательного предложений;
- вопросительные конструкции данного года обучения;
- краткие ответы на общие вопросы;
- выражения классного обихода;
- стихотворения, пени, считалки;
уметь:
- вести диалог-расспрос с использованием вопросов и ответов данного года обучения
- вести монологическую устную речь, употребляя типовые фразы: рассказывать о себе, о друге, о семье, описывать предметы, людей, животных- понимать микротекст на слух
Учебный план
2 года обучения
№ п/п Тема Кол-во часов Формы контроля
Всего Теор. Прокт.
1
Повторение пройденного материала за 1 год обучения. 4 2 2 Индивидуальный опрос.
Тест на «на входе».
2 “Давайте познакомимся”. Алфавит. Звуки. 4 2 2 Контрольные вопросы.
3 Праздники Великобритании и США. Алфавит. Звуки. 4 2 2 Викторина.
4 Творческая деятельность. 4 2 2 Инсценировка по теме.
5 Моя семья. Алфавит. Звуки. 4 2 42 Индивидуальный опрос. Тест «в процессе»
6 Давайте поиграем. Алфавит. Звуки. 4 2 2 Дидактическая игра.
7 Кем ты хочешь быть? Алфавит. Звуки. 4 2 2 Индивидуальный опрос. Фронтальный опрос.
8 Игры и спорт. 4 2 2 Игровые тесты.
9 Повторение пройденного материала. Итоговое занятие. 4 2 2 Зачет по темам: “семья”, “кем ты хочешь быть”, ”праздники Великобритании и США”. Тест “на выходе”.
Всего 36 18 18
Содержание программы «Счастливый английский» 2 год обучения.
Тема 1. Повторение пройденного материала за 1 год обучения. Выражения по теме Hi, Hello! Занятия проводятся в игровой форме с целью выявить уровень знаний и пробелов в знаниях учащихся.
Тема 2. Давайте познакомимся.
Теория: Отрабатываются вопросы и ответы по теме знакомство. Практика: Вводятся буквы алфавита и звуки.
Тема 3. Праздники Великобритании и США.
Теория: Дети знакомятся с праздниками: рождество, пасха, хэллоуин, день благодарения… (история праздников, традиции). Практика: Темы по праздникам.
Тема 4. “Коробка со страхами” (праздник Halloween). Теория: Рассказ о празднике. Практика: Разучивание ролевых ситуаций.
Тема 5. Семья.
Теория: Рассказ о семье.
Практика: Дети учатся рассказывать о своей семье. Задают и отвечают на вопросы. Демонстрируются фотографии членов семьи.
Тема 6. Давайте поиграем.
Теория: Демонстрируются различные игрушки. Практика: Вводится новая лексика по теме. Дети выбирают и описывают любимую игрушку.
Тема 7. Кем ты хочешь быть.
Теория: Дети знакомятся с различными профессиями. Практика: Вводится новая лексика по теме “Профессия. Дети рассказывают, кем они хотят быть.
Тема 8. Игры и спорт.
Теория: Дети знакомятся со спортивными играми. Практика: Рассказывают, как они любят проводить свободное время.
Тема 9.
Теория: Повторение изученного материала. Практика: Тест “Алфавит”, лексика по изученным темам, игра соревнование.
Лексический материал к освоению программы 2 года обучения.
1. «Давайте познакомимся»
1. Понимание: What is your name? What is his/her name? Where are you from? Where is he / she from? How are you? How is he/ she?
2. Слова: my, name, is, his, her, what, your, I, am, from, America, Africa,
Great Britain, Russia, Ossetia, he, she, Hi, bye, where, you, are,
please, how, fine, thanks, hello
3. Структуры:
My name is… His/her name is…
I’m from … He/She is from…
Where are you from? (Where is he/she from)
How are you? I’m fine, thanks
4. Буквы, транскрипция:
Mm, Nn, Ss, [m], [n], |s|, [z]
5. Стихи, песни:
Зарядка “One, two, three”
Зарядка “Stand up”
Стихотворение “Hello, Pam”
2. Праздники в Великобритании и США
1. Рождество (Christmas); Пасха (Easter); День благодарения (Thanksgiving Day); Майский праздник (May Day; Mother’s Day); Хэллоуин (Halloween); День Святого Валентина (St. Valentine’s Day)
(История праздников, традиции)
3. Творческая деятельность
«Коробка со страхами» (праздник Halloween)
4. «Семья»
1. Понимание: I have got … and you?
Have you got a? Have you dot a … or a ?
Has she/he got a…
2. C лова: mother, father, have dot, sister, brother, grandmother, grandfather, aunt, uncle, friend, yes, no, not, and, or, they, we, daughter, son, love, family
3. Структуры:
I’ve got a…
Yes, I have. No, I haven’t.
Has he/she got a? Yes, he/she has?
No, he/she hasn’t. How I love
4. Буквы, транскрипция:
Ll, Ff, Bb, Dd, Pp, [l], [f], |b|, [d], [p]
5. Стихи, песни:
Стихотворение “My family”
Песенка-зарядка “Clap your hands”
5. Кем ты хочешь быть?
1. Понимание:
Is he/she a? Are you a?
Who is he/she? What is he/she?
What do you want to be? Do you want to be a?
2. Слова: doctor, pupil, teacher, worker, engineer, driver, who,
like, want, pilot, cosmonaut.
3. Структуры:
He /she is a … He/she isn’t a … I am …
I am not a… Is he/she a…
Are you a? I want to be a … I don’t want to be a…
4. Буквы, транскрипция:
Cc, Tt, Vv, Gg, |s|, [k], [t], [v], [d ], [g]
5. Стихи, песни
Стихотворение “What is he?’
6. «Давайте поиграем»
1. Понимание: Count from … to… Count the…
How many … have you got?
Does he like to play? What does he like to do?
What does he like to play with?
2. Слова: toy, ball, doll, it, cat, kitten, dog, puppy, one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, many, let’s, play, with, jump, run, too,
hide-and-seek, tag, leap-frog, hopscotch
3. Структуры:
Let’s play. He/she likes to…
He/she doesn’t like to.
Yes, he/she does. No, he/she doesn’t.
4. Буквы, транскрипция:
Hh, Jj, Kk, Qq, [h], [d ], [k]
5. Стихи, песни:
Стихотворение “Toys”
Стихотворение “I like to play”
7. «Какие у тебя игрушки?»
1. Понимание: What color is it?
What color are?
2. Слова: red, white, blue, bird, yellow, green, black, duck, grey, brown,
this, that, these, those, big, little, nice, funny, give, take
3. Структуры: It’s red. The ball is red. They are red.
Is it? Yes, it is. No, it isn’t.
Are … red? Yes, they are. No, they aren’t.
4. Буквы, транскрипция:
Rr, Ww, Xx, Zz, [a :], [w], [ks], [z]
5. Стихи, песни:
Стихотворение “It’s fun”
Cтихотворение “Names”
8. Где твои игрушки?
1. Понимание: Where is (are) the? Can you see?
2. Слова: table, on, under, put, near, chair, box, in (into, bag,
giraffe, tiger, can, see
3. Структуры: The doll(s) is (are) on the …
Is (are) the doll(s) on the?
I can see… I can’t see …
4. Буквы, транскрипция:
A, Ii, Yy, Ee [ei], [], [i], |I|, [j], [i :], [e]
5. Стихи, песни:
Стихотворение “Where is my ball?”
Зарядка “Bend your head”
9. Игры и спорт
1. Понимание: What games can play?
What games do you like to play?
What games do you want to play?
What can you do well?
2. Слова: basketball, volleyball, football, boy, girl, swim, very well, sport,
game, badminton, school, sports ground, stadium, snowball, sledge
3. Буквы, транскрипция:
Oo, Uu, [ou], [ju :], |u|,
4. Стихи, песни:
Стихотворение “We can play”
Cтихотворение “Little Ann”
Результаты 2 года обучения
знать:
- слова 9 тем данного года обучения
- структурные обороты
- звуки
- буквы, буквосочетания
- транскрипцию
- вопросительные конструкции
- краткие и полные ответы на общие, специальные и альтернативные вопросы
- первичные аспекты грамматики
- выражения классного обихода в большем объеме
- стихотворения, песни, считалки второго года обучения
уметь:
- вести устную речь: а) монологическую; пользоваться различными типовыми фразами, структурными оборотами; б) диалогическую: запрашивать информацию, используя общие, специальные, альтернативные вопросы.
- - использовать грамматические обороты и конструкции
- произносить и писать алфавит
- пользоваться транскрипцией в прочтении слов
- читать микротексты
ОЦЕНОЧНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ (КОНТРОЛЯ)
Для контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия:
• выставки творческих работ на тему;
• проведение праздников;
• проведение открытых мероприятий для родителей;
• проведения конкурсов чтецов;
• драматизация сказок;
• воспроизведение диалогов;
• проектная деятельность темы.
После каждого года обучения педагогу стоит провести постановку сказки на английском языке, используя творчество и фантазию детей.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Дети напрямую знакомятся со страноведческим материалом (книги, карточки по темам, иллюстрации, карты страны изучаемого языка). В том числе занятия в развлекательно- соревновательных формах планируется проводить в актовом зале.
- особенности организации учебного процесса – очно;
- методы обучения: словесный, наглядный практический, объяснительно – иллюстративный, частично – поисковый, игровой, проектный и др. ;
- формы организации образовательного процесса: групповая;
- формы организации учебного занятия – беседа, выставка, галерея, гостиная, защита проектов, игра, концерт, конкурс, открытое занятие, поход, праздник, практическое занятие, представление, презентация, соревнование, спектакль, творческая мастерская, фестиваль;
- педагогические технологии (технология программированного обучения, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология проектной деятельности, технология игровой деятельности, коммуникативная технология обучения, технология коллективной творческой деятельности, технология педагогической мастерской, здоровьесберегающая технология);
- алгоритм учебного занятия (оргмомент, подготовка к работе и постановка темы занятия на основном этапе, реализация поставленных задач и закрепление (усвоение)новых знаний, контроль и самоконтроль знаний, подведение итогов занятия, рефлексия);
- дидактические материалы ( раздаточные материалы: тематические карточки «Животные», Одежда», «Еда», «Моя семья», «Мой дом», «Мои профессии, хобби», Снопик Н. В., «Цвета», картинки, наклейки «Английский для самых маленьких», Ванагель Т. В., раскраски, книги «Учим английский, Я – какой!» Котова Е. И.», «Первый учебник малыша (английский язык)» Шлопак Т. Г., «Английский с радостью», Русанова Е. В., «Английский для малышей», Багина В. И., «Wonderland», иллюстрации. Альбомы, карточки, краски, клей, карандаши.
Календарный учебный график
реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы “ Английский в радость”.
на 2018 – 2019 учебный год.
Год обучения Дата начала занятий Дата окончания занятий Количество учебных недель Количество учебных дней Количество учебных часов Режим занятий
1 год 1 сентября 28 мая 36 36 36 1 раза в неделю
2 год 1 сентября 28 мая 36 36 36 1 раза в неделю
Используемая литература.
1. Английский клуб. Английские стихи для детей. Москва, 2008
2. Биболетова М. З. Enjoy English. Москва, «Просвещение», 2015
3. Бонк Н. А. Учебник английского языка. Москва, 2012
4. Верещагина И. Н. English II. Москва, «Просвещение», 2000
5. Журина Т. Ю. 55 устных тем по английскому языку. Москва, «Дрофа», 2002
6. Куликова И. «Мы учим английский», Москва, «РОСМЭН», 2001
7. Лешкова Т. А. Программа «Английский в подарок!» Журнал «Дошкольное образование» 3/2004
8. Николенко Т. Г. Английский для детей. Москва, 2003
9. Полякова Е. Б. English for children. Москва, «Терра», 2012
10. Скультэ В. И. Английский для детей. Айрис-пресс, 2007
11. Журналы «Дошкольное воспитание», Москва
Источники Интернет:
1. https://www.voanews.com/specialenglish/index.cfm-Аудирование, обучение лексике
2. https://veryvocabulary.blogspot.com Аудиотексты для школьников разного возраста https://www.podcastsinenglish.com/index.htm Рассказы на разные темы с транскриптами и упражнениями
3. https://www.listen-to-english.com Аудио-видеофайлы для изучающих английский язык
4. https://www.onestopenglish.com Аудиокниги
5. https://www.audiobooksforfree.com Аудиорассказы для детей дошкольного и младшего школьного возраста с мультимедиа
6. https://www.kindersite.org/Directory/DirectoryFrame.htm Обучение аудированию: упражнения, тесты для разных уровней
7. https://www.esl-lab.com Видеоклипы и готовые планы уроков по их использованию
8. https://www.teflclips.com Учебные видеопрограммы по различным предметам, включая английский язык
9. https://www.teachertube.com Видеоролики о методике, приемах и методах обучения
10. https://www.teachers.tv Видеоресурсы для школьников младшего, среднего и старшего возраста
11. https://www.askkids.com Методика обучения детей чтению