Папки-передвижки

Дисциплина «Основы обработки материалов и инструментов, металлорежущее оборудование». Урок «Конструкция сверлильных станков»

Евгения Гриценко
Дисциплина «Основы обработки материалов и инструментов, металлорежущее оборудование». Урок «Конструкция сверлильных станков»
▼ Скачать + Заказать документы

Поурочный план

Группа Д-17-ТМ

Урок №___

1. Дисциплина Основы обработки материалов и инструментов, металлорежущее оборудование

2. Тема урока Конструкция сверлильных станков

3. Цели урока

1. Образовательная : повторить и закрепить знания по конструкции сверлильных станков, операциям сверления, зенкерования и развертывания.

2. Развивающая: создать условия для развития у обучающихся умения работать со схемами и таблицами, логического мышления, речи, частично-поисковой деятельности.

Публикация «Дисциплина „Основы обработки материалов и инструментов, металлорежущее оборудование“, Урок „Конструкция сверлильных станков“» размещена в разделах

3. Воспитательная: создать условия для воспитания коммуникативных качеств. Умения работать в группе, прививать уважение к будущей профессии, ответственность за принятие решений.

4. Тип урока Повторение и закрепление ЗУН

5. Методическое оснащение

- техническое: ПК, проектор

- УМО: раздаточный материал

Ход УРОКА

Этап Деятельность педагога Деятельность учащихся

Организационный момент Приветствую студентов, отмечаю посещаемость.

Раздаю листы разного цвета, обучающимся необходимо собрать пазл по цвету, сформировать группу.

А теперь подумайте какая будет тема нашего урока?

Сегодня на уроке нам с вами необходимо повторить и закрепить знания по теме Сверлильные станки. Что вы знаете по данной теме?

Таким образом мы должны с вами :

- повторить и закрепить….

- работать на уроке вам предстоит в группах.

На ваших столах находятся листы контроля и взаимоконтроля, обратите внимание, что будут учитываться не только теоретические и практические знания, но и умение работать в группе (ваша активность)

Правила работы в группе:

Выбрать лидера

Приветствуют преподавателя

Собирают пазл, формируют группу

Формулируют тему урока

Слайд 1: Тема:

Слайд 2 «Знать и Уметь»

Отечают:

- знать основные понятия и опредеения,

- уметь применять знания при решении практических задач

Слайд 2

Повторение и закрепление 1. АМО «Согласен/Не согласен» (работа в группах) :

Слайд 3

Задание – в течении 5 минут необходимо ответить согласен/не согласен со следующими утверждениями.

Преподаватель зачитывает

Проверка АМО «Карусель» слайд 4 - поменяйтесь листами и в течении 1 минуты оцените работу соседней группы, исправьте или дополните своим фломастером, если упущено что-то ценное. Вернули листы, посмотрите с чем вы не согласны?

3. Следующее задание (слайд 5) :

У каждой группы на столе лежит таблица, раздаточный материал и клей. Вам необходимо в течении 10 минут изучить раздаточный материал и разместить его в таблице.

Прицепили на доску.

Защитили – каждая группа по 1 столбцу.

Задание (слайд 6) :

Каждой группе необходимо обозначить на схеме станка основные конструктивные элементы.

Выполнили, прицепили на доску, и та группа, которая быстрее всех справилась с заданием защищает у доски, остальные группы меняются и оценивают выполнение работы соседней группы.

Обучающиеся в группах на листах отвечают «Согласен», «Не согласен»

Проверяют, дополняют, оценивают, заполняют оценочные листы

Выполняют, защищают, заполняют оценочные листы

Выполнят задание

Защищают и оценивают.

Подведение итогов Оценивание:

Посчитайте количество баллов, которое в заработали в группе.

На слайде критерии:

Рефлексия Слайд 7

Теперь я предлагаю вам взять стикер, подумать и заполнить «Лестницу Успеха»

Домашнее задание [1.2], с 53-54

Название задания Количество баллов

1. «Согласен/Не согласен»

За каждый правильный ответ – 1 балл

2. «Заполни таблицу»

3. «Добавь обозначение на схеме»

4. Дополнительные баллы

Итого

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Видео-урок «Как слепить улитку». Поэтапный урок лепки №4Видео-урок «Как слепить улитку». Поэтапный урок лепки №4 Лепка – «Улиточная семейка» 3+ На нашем уроке по лепки – «Улиточная семейка» Вы научитесь: 1. Рисовать по цветному фону. 2. Лепить объёмные.

Видео-урок «Хочу на море. Поэтапный урок рисования» Как нарисовать Море (поэтапный урок рисования № 3)Рисование сухой пастелью «Хочу на море» с детьми 5+ Много кто слышал слово - пастель,.

Видео-урок «Как нарисовать белочку. Поэтапный урок живописи»Видео-урок «Как нарисовать белочку. Поэтапный урок живописи» Живопись гуашевыми и акварельными красками С ветки на ветку могу я летать. Рыженький хвост никому не поймать. Некогда летом в лесу мне.

Видео-урок «Как нарисовать Лес. Поэтапный урок живописи»Видео-урок «Как нарисовать Лес. Поэтапный урок живописи» Живопись акварельными красками "Пальто для леса" с детьми 5 «С любовью к нежной, беззащитной перед человеческой деятельностью природой.

Видео-урок «Как нарисовать рыбку». Поэтапный урок эксперимент №4Видео-урок «Как нарисовать рыбку». Поэтапный урок эксперимент №4 Как нарисовать рыбку (поэтапный урок эксперимент № 4) Эксперимент – трансформация «Чудо-Юдо рыба» 5+На нашем уроке Вы научитесь: 1. Рисовать.

Видео-урок «Как сделать бобра из крафт пакета». Поэтапный урок эксперимент №6Видео-урок «Как сделать бобра из крафт пакета». Поэтапный урок эксперимент №6 Эксперимент- «Бобрята» 3+ Эксперимент с крафт пакетами Данный материал адресован, всем кто хочет научиться творчеству! А так же заботливым.

Видео-урок «Как слепить Осенний листочек. Поэтапный урок по пластилиновой живописи»Видео-урок «Как слепить Осенний листочек. Поэтапный урок по пластилиновой живописи» Как слепить Осенний листочек (поэтапный урок лепки № 6)Падают с веточки, золотые монеточки. (Листочки) Данный материал адресован,.

Видео-урок «Как нарисовать сирень красками. Поэтапный урок живописи» Как нарисовать сирень красками (поэтапный урок живописи №3) Живопись акварельными красками "Сирень" с детьми 3+ Данный материал адресован.

Видео-урок «Тортик для Лунтика. Поэтапный урок рисования» Как сделать Тортик для Лунтика (поэтапный урок эксперимент [ Эксперимент – «Тортик для Лунтика и его друзей» 3+Данный материал адресован.

Всероссийский Урок мира. Единый урок «Россия, устремленная в будущее» 1 сентября 2018 г. Единый урок на тему: «Россия, устремленная в будущее» Цель урока: формировать у детей чувства патриотизма,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дисциплина «Основы обработки материалов и инструментов, металлорежущее оборудование». Урок «Конструкция сверлильных станков»
Опубликовано: 10 января 2020 в 08:11
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дисциплина «Основы обработки материалов и инструментов, металлорежущее оборудование». Урок «Конструкция сверлильных станков»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Гриценко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД