Евгения Гриценко
Дисциплина «Основы обработки материалов и инструментов, металлорежущее оборудование». Урок «Конструкция сверлильных станков»
▼ Скачать + Заказать документы
Поурочный план
Группа Д-17-ТМ
Урок №___
1. Дисциплина Основы обработки материалов и инструментов, металлорежущее оборудование
2. Тема урока Конструкция сверлильных станков
3. Цели урока
1. Образовательная : повторить и закрепить знания по конструкции сверлильных станков, операциям сверления, зенкерования и развертывания.
2. Развивающая: создать условия для развития у обучающихся умения работать со схемами и таблицами, логического мышления, речи, частично-поисковой деятельности.
Темочки:
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
3. Воспитательная: создать условия для воспитания коммуникативных качеств. Умения работать в группе, прививать уважение к будущей профессии, ответственность за принятие решений.
4. Тип урока Повторение и закрепление ЗУН
5. Методическое оснащение
- техническое: ПК, проектор
- УМО: раздаточный материал
Ход УРОКА
Этап Деятельность педагога Деятельность учащихся
Организационный момент Приветствую студентов, отмечаю посещаемость.
Раздаю листы разного цвета, обучающимся необходимо собрать пазл по цвету, сформировать группу.
А теперь подумайте какая будет тема нашего урока?
Сегодня на уроке нам с вами необходимо повторить и закрепить знания по теме Сверлильные станки. Что вы знаете по данной теме?
Таким образом мы должны с вами :
- повторить и закрепить….
- работать на уроке вам предстоит в группах.
На ваших столах находятся листы контроля и взаимоконтроля, обратите внимание, что будут учитываться не только теоретические и практические знания, но и умение работать в группе (ваша активность)
Правила работы в группе:
Выбрать лидера
Приветствуют преподавателя
Собирают пазл, формируют группу
Формулируют тему урока
Слайд 1: Тема:
Слайд 2 «Знать и Уметь»
Отечают:
- знать основные понятия и опредеения,
- уметь применять знания при решении практических задач
Слайд 2
Повторение и закрепление 1. АМО «Согласен/Не согласен» (работа в группах) :
Слайд 3
Задание – в течении 5 минут необходимо ответить согласен/не согласен со следующими утверждениями.
Преподаватель зачитывает
Проверка АМО «Карусель» слайд 4 - поменяйтесь листами и в течении 1 минуты оцените работу соседней группы, исправьте или дополните своим фломастером, если упущено что-то ценное. Вернули листы, посмотрите с чем вы не согласны?
3. Следующее задание (слайд 5) :
У каждой группы на столе лежит таблица, раздаточный материал и клей. Вам необходимо в течении 10 минут изучить раздаточный материал и разместить его в таблице.
Прицепили на доску.
Защитили – каждая группа по 1 столбцу.
Задание (слайд 6) :
Каждой группе необходимо обозначить на схеме станка основные конструктивные элементы.
Выполнили, прицепили на доску, и та группа, которая быстрее всех справилась с заданием защищает у доски, остальные группы меняются и оценивают выполнение работы соседней группы.
Обучающиеся в группах на листах отвечают «Согласен», «Не согласен»
Проверяют, дополняют, оценивают, заполняют оценочные листы
Выполняют, защищают, заполняют оценочные листы
Выполнят задание
Защищают и оценивают.
Подведение итогов Оценивание:
Посчитайте количество баллов, которое в заработали в группе.
На слайде критерии:
Рефлексия Слайд 7
Теперь я предлагаю вам взять стикер, подумать и заполнить «Лестницу Успеха»
Домашнее задание [1.2], с 53-54
Название задания Количество баллов
1. «Согласен/Не согласен»
За каждый правильный ответ – 1 балл
2. «Заполни таблицу»
3. «Добавь обозначение на схеме»
4. Дополнительные баллы
Итого