Александра Ефимова
Динамика результатов по образовательным областям и продуктивных видов деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Аналитическая справка по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы ранней группы
МБДОУ ЦРР Сартанский детский сад «Кустук»
на 2017-2018 учебный год
Диагностика проводилась в сроки с 1 октября по 15 октября 2017 года, с 15 мая по 30 мая 2018 года, с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми ранней группы. Учебно-образовательный процесс строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы.
Задачи:
Публикация «Динамика результатов по образовательным областям и продуктивных видов деятельности» размещена в разделах
1. Изучение результатов освоения детьми ранней группы основной образовательной программы дошкольного образования;
2. Оценка эффективности педагогических действий;
3. Проектирование образовательной деятельности на основе результатов педагогической диагностики.
Предполагаемый результат мониторинга – повышение эффективности образовательного процесса.
Методы диагностики: наблюдение, беседа, дидактическая игра, дидактическое упражнение, индивидуальные задания, статистическая обработка информации.
Исследовалось освоение детьми основной образовательной программы дошкольного образования по пяти образовательным областям : речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Вводная и итоговая диагностика проводились на основе диагностических таблиц, разработанных авторами программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Списочный состав группы 16 детей.
Сравнительный анализ мониторинга показал, что воспитанники демонстрируют положительную динамику по всем образовательным областям.
По итогам диагностики получены следующие результаты :
1. По речевому развитию: динамика уровня сформированности составляет 31% (с25% до 56%).
2. По познавательному развитию: динамика уровня сформированности составляет 32% (с 31% до 63%).
3. По художественно-эстетическому развитию: динамика сформированности составляет 50% (с 19% до 69%).
4. По социально-коммуникативному развитию: динамика сформированности составляет 38% (с 31% до 69%).
5. По физическому развитию: динамика сформированности составляет 31% (с 31% до 62%).
Качественный скачок высоких результатов произошел в социально-коммуникативном, художественно-эстетическом развитии.
Показатель низкого (недостаточного) уровня освоения программного материала в следующем: часто болеющие дети; дети, отсутствующие по семейным обстоятельствам.
Средний и высокий результаты 69% в освоении программного материала получены вследствие того, что:
- образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей.
В целях повышения качества освоения детьми программного материала по всем образовательным областям следует сделать упор на:
- индивидуальную коррекционную работу,
- дидактические игры,
- дидактические упражнения,
-экспериментальную деятельность,
-работу родителей с детьми дома.
Справку составила воспитатель первой категории Ефимова Александра Ивановна.
Ознакомлен старший воспитатель: Слепцова Валентина Петровна.
Аналитическая справка по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы младшей группы
МБДОУ ЦРР Сартанский детский сад «Кустук»
на 2018 – 2019 учебный год
Диагностика проводилась в сроки с 3 октября по 18 октября 2018 года, с 15 мая по 30 мая 2019 года, с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми ранней группы. Учебно-образовательный процесс строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы.
Задачи:
4. Изучение результатов освоения детьми младшей группы основной образовательной программы дошкольного образования;
5. Оценка эффективности педагогических действий;
6. Проектирование образовательной деятельности на основе результатов педагогической диагностики.
Предполагаемый результат мониторинга – повышение эффективности образовательного процесса.
Методы диагностики: наблюдение, беседа, дидактическая игра, дидактическое упражнение, индивидуальные задания, статистическая обработка информации.
Исследовалось освоение детьми основной образовательной программы дошкольного образования по пяти образовательным областям : речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Вводная и итоговая диагностика проводились на основе диагностических таблиц, разработанных авторами программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Списочный состав группы 19 детей.
Сравнительный анализ мониторинга показал, что воспитанники демонстрируют положительную динамику по всем образовательным областям.
По итогам диагностики получены следующие результаты :
6. По речевому развитию: динамика уровня сформированности составляет 37% (с 21% до 58%).
7. По познавательному развитию: динамика уровня сформированности составляет 42% (с 26% до 68%).
8. По художественно-эстетическому развитию: динамика сформированности составляет 16% (с 26% до 42%).
9. По социально-коммуникативному развитию: динамика сформированности составляет 32% (с 21% до 53%).
10. По физическому развитию: динамика сформированности составляет 42% (с 21% до 63%).
Качественный скачок высоких результатов произошел в социально-коммуникативном, познавательном развитии, физическом развитии и речевом развитии.
Показатель низкого (недостаточного) уровня освоения программного материала в следующем: часто болеющие дети; дети, отсутствующие по семейным обстоятельствам.
Средний и высокий результаты 68% в освоении программного материала получены вследствие того, что:
- образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей.
Использование современных технологий, дидактических игр, дидактических упражнений, экспериментальной деятельности, работы с родителями. Программный материал усвоен детьми в полном объёме.
В целях повышения качества освоения детьми программного материала по всем образовательным областям следует сделать упор на:
- индивидуальную коррекционную работу,
- дидактические игры,
- дидактические упражнения,
-экспериментальную деятельность,
-работу родителей с детьми дома.
Справку составила воспитатель первой категории Ефимова Александра Ивановна
Ознакомлен старший воспитатель: Слепцова Валентина Петровна.