Светлана Гоголева
Динамический час в средней группе «Прогулка в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Воспитательные: Воспитывать внимание, быстроту реакции, развивать правильную осанку. В игровой форме использовать различные виды ходьбы, бега, прыжков, имитационные движения. Воспитывать привычку к здоровому образу жизни, потребность в двигательной активности.
Публикация «Динамический час в средней группе „Прогулка в зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Темочки
Развивающие: Продолжать развивать двигательные способности детей выносливость, самостоятельность. Образовательные: Упражнять детей в ходьбе на носках, в беге, с сохранением правильной дистанции друг от друга. Совершенствовать навыки прыжка на двух ногах вверх.
Оздоровительные: Дозировать физическую нагрузку с учётом состояния здоровья детей, их воз-можностей. Поднимать эмоциональный настрой.
Оборудование: спортивная скамейка, шапочка волка для подвижной игры, игрушка банан, игровое оборудование: лабиринт «Тоннель».
Ход занятие:
- Группа равняйсь.
- Смирно. Физкульт привет! У нас сегодня необычное занятие. Ребята, отгадайте, куда я хочу вас пригласить?
Загадка:
В замечательное место,
Где всегда вам интересно.
Там звериный народ,
В клетках-домиках живет. (Зоопарк)
- Вы любите зоопарк?
- Мы шагаем в зоопарк,
- Побывать там каждый рад. - На пути преграды встретив,
- Быстро их преодолеют дети. (Ходьба обычная).
- Давайте посмотрим, далеко ли до зоопарка. (Ходьба на носочках).
- Идём через сугробы. (Ходьба с высоким поднимаем колен).
- На пяточках, чтобы носочки не замочить, руки за головой.
- Зоопарк мы увидали, быстро быстро побежали. (Бег по кругу).
- Стойте, стойте не спешите, тихим шагом все идите. (Ходьба с восстановлением дыхания.
- Ребята, наконец-то мы с вами добрались до зоопарка. Распределитесь по всему залу, и давайте вместе с ребятами – зверятами и учителем Капитаном Крабом, сделаем разминку «Звериная разминка».
- За направляющим, по залу,шагом марш. Ходьба на месте. Стой.
- Превращаемся в обезьянок и стараемся передать повадки и движения этих забавных животных (Креативная гимнастика).
Игровые упражнения. Проползти по скамейке, подтягиваясь на двух руках, ноги прямые. Пролезть в лабиринте на четвереньказ. Прыжки на двух ногах,вверх, достаём банан.
Подвижная игра «ЗАЙЦЫ И ВОЛК». Одного из играющих назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге.
Воспитатель говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, на заснеженный лужок. Кору грызут, играют, осторожность проявляют». Зайцы разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, «грызут кору» и оглядываются в поисках волка. Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг. После того, как волк поймает 2-3 зайцев, выбирается другой волк.
Малоподвижная игра «У жирафов». Дети стоят полукругом, произносят текст и повторяют движения за воспитателем.
Перестроение в одну шеренгу и рефлексия.
- В зоопарке побывали, много нового узнали.
Стали ловкими друзья, тебе и мне физкульт-УРА!
Направо! В группу шагом марш! (дети уходят в группу).