Получи документы

Динамический час в детском саду, формы его проведения

Александра Кашунина
Динамический час в детском саду, формы его проведения
▼ Скачать + Заказать документы

Основные задачи:

-обеспечение необходимого объема двигательной активности;

- повышение физической и умственной работоспособности;

- формирование осознанного отношения и интереса к занятиям физической культурой, в т. ч. и самостоятельным.

Важнейшим условием проведения и эффективности динамического часа является отсутствие строгой регламентации, учет интересов и желания детей в выборе упражнений, пособий и игр.

В практике работы используются разнообразные виды и формы проведения динамического час :

-подвижные игры с разной интенсивностью;

-игры-эстафеты;

Публикация «Динамический час в детском саду, формы его проведения» размещена в разделах

-сюжетные двигательные задания;

-командные спортивные игры;

-самостоятельные занятия детей на комплексах и тренажерах.

Пот структуре динамический час такой же, как и физкультурное занятие, имеет 3 части: вводную, основную и заключительную. По длительности в соответствии с возрастом детей: в младшей группе-15-20 мин, в средней -20 мин, в старшей -25 мин, и в подготовительной -30-35 мин. От занятия по физкультуре динамический час отличается тем, что не имеет обучающих задач.

В 1 части – подготовка организма к предстоящей нагрузке, небольшая разминка: разные виды ходьбы, разминка для рук, ног, легкий бег.

Во 2 части выполнение различных упражнений: это может быть комплекс ОРУ, спортивной направленности, ритмическая гимнастика, упражнения на растягивание мышц и т. д.

Далее дети могут выбрать для себя спортивные пособия, и выполнять с ними различные движения. Можно предложить детям карточки, где показано какое либо пособие и с чем сегодня можно играть и заниматься.

Если динамический час состоит из подвижных игр, то в начале можно проговорить в какие игры будем играть или в какие игры дети хотят поиграть.

Игры подбираются знакомые детям, разнообразные по интенсивности, начиная с более спокойной, постепенно увеличивая степень подвижности

В младшей и средней группах проводили сюжетные динамические часы : «Путешествие на поезде», «Поиграем» (по стих. И. Токмаковой, «Мишка-Топтыжка».

В старших группах с использованием упражнений ритмической гимнастики, подвижных игр, игр-эстафет. Дети разучили много комплексов ритмической гимнастики: «Солнышко лучистое», «Вместе весело шагать», «Танцуем сидя», «Чимби-римби», «Хула-хуп»

С большим удовольствием дети занимаются на «велосипедах-тренажерах», прыгают на больших гимнастических мячах, научились прыгать через вращающийся канат. В подготовительной группе детей познакомила с игрой «резиночка» -прыжки через натянутую резинку.

При проведении динамического часа используются разнообразные движения и упражнения.

Публикации по теме:

План проведения «Недели психологии» в детском саду План проведения «Недели психологии» в МБДОУ «Детский сад № 306» г. о. Самара Цель: создание условий для обеспечения психологического здоровья.

Инновационный метод в физкультурно-здоровительной работе с дошкольниками «Динамический творческий час» Правильно организованное физическое воспитание способствует развитию у детей логического мышления, памяти, воображения, коммуникативности.

Клубный час летом в детском садуКлубный час летом в детском саду Одной их технологий, направленных на индивидуализацию дошкольного образования, является педагогическая технология «Клубный час». Эта технология.

Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час в детском саду». 3 частьКомплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час в детском саду». 3 часть Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния дошкольников.

Медицинский уголок в детском саду и его значениеМедицинский уголок в детском саду и его значение Значение уголка здоровья в группе Современному человеку нужно всерьёз задумываться о своём здоровье, ведь активное использование достижений.

Консультация «Нетрадиционные формы и приемы работы с семьей в детском саду» Главным в работе любого дошкольного образовательного учреждения являются сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников,.

Педагогический час «Формы организации музыкальной деятельности в детском саду» Педагогический час Тема: «Формы организации музыкальной деятельности в детском саду». Цель: Систематизировать знания педагогов по музыкальному.

Формы познавательно-исследовательской деятельности в детском саду Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду Цель современного образования –развитие личности ребёнка. Важно оказать педагогическую.

Сценарий проведения флэшмоба в детском садуСценарий проведения флэшмоба в детском саду Сценарий проведения флэшмоба в детском саду Ведущий- Заяц-здоровячок: Здравствуйте, ребята! Я, Заяц – здоровячок. Пришел к вам на часок.

Выпускной в детском саду «Вот и настал прощания час» Вот и настал прощания час. Звучит музыка "Менуэт" П. Мориа, входят дети и выстраиваются возле центральной стены. 1-я Ведущая: Вот и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Динамический час в детском саду, формы его проведения
Опубликовано: 30 октября 2018 в 20:17
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Динамический час в детском саду, формы его проведения» (включая файлы) размещена пользователем Александра Кашунина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД