Юлия Кулешова
Динамическая пауза к Дню космонавтики для старшей группы «Путешествие на неизвестную планету»
▼ Скачать + Заказать документы
Динамическая пауза - «Путешествие на неизвестную планету».
Задачи : 1. Закрепление знаний об объектах живой природы. 2. Развитие координации движения, двигательной активности. 3. Активизация творческого воображения и импровизации. 4. Воспитание интереса к оздоровительным занятиям и динамическим паузам.
.Ход.
В: Ребята я предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие на другую планету. Как вы думаете, на чем можно туда отправиться?
Д: Ответы детей.
В: Молодцы ребята. А кто летает на ракете?
Публикация «Динамическая пауза к Дню космонавтики для старшей группы „Путешествие на неизвестную планету“» размещена в разделах
- День Космонавтики, 12 апреля
- Космос. Все о космосе для детей
- Старшая группа
- Физминутки, физкультминутки, динамические паузы
- Темочки
Д: Космонавты.
В: А хотите стать космонавтами?
Д: Да
В: А какими качествами должен обладать космонавт? Как вы думаете?
Ответы детей
В: А вот сейчас мы посмотрим, какие вы космонавты.
Проводится динамическая пауза.
«Лыжник» : имитация ходьбы на лыжах в течение 1,5 – 2 минут. На выдохе произносить: «м – м – м – м».
«Дерево» : ноги и туловище стоят неподвижно, а руки и пальцы имитируют колебание ветвей на ветру. Дети стараются дышать предельно экономно, неглубоко.
«Птица» : рука выводится вперёд на 45° от туловища, большим пальцем вниз. Затем отводится вверх и в сторону. Повторить 8 раз каждой рукой.
«Пингвин» : руки прижаты к туловищу, кисти вывернуты наружу. Поочерёдно поднимать руки в сторону, затем приводить их к туловищу.
«Конькобежцы» : дети имитируют движения конькобежцев
Блестят коньки, блестит каток,
Пушистый снег искрится.
Надень коньки свои, дружок,
Попробуй прокатиться!
Воспитатель: Ну, вот теперь я вижу, все готовы к полету. Теперь можно лететь в космос. Ой, ребята, а что мы с вами забыли надеть перед полетом?
Д: Скафандры.
В: А зачем нам скафандры в космосе?
Ответы детей.
В: Надеваем наши скафандры. Отправляемся в полет. (Воспитатель говорит слова для полета). Ребята посмотрите, на какую удивительную планету мы попали. Здесь очень много разных деревьев. А как они называются. Как вы думаете?
Ответы детей.
В: А кто живет на этой планете? Как вы думаете?
Ответы детей.
В: А вот и жители планеты нас приветствуют. Давайте с ними познакомимся.
Ж: Здравствуете, ребята нас зовут Зигмунтики. Вы на планете Загнут. У нас очень красивая планета. Только нам скучно здесь. А вы любите играть?
Ответы детей
З: Тогда мы вам предлагаем поиграть в игру
«Небо, воздух, земля» (называются различные живые объекты. А дети должны определить к какой стихии они относятся).
В: Спасибо вам Зигмунтики. Но нам пора возвращаться обратно на нашу планету Земля.
Воспитатель говорит слова- возвращения.
В: Ребята вот мы с вами и опять приземлились на нашем участке. Понравилось вам наше путешествие.
Ответы детей.