Наталья Солдатова
Дидактическое пособие «Закончи ряд» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность: В настоящее время дети все меньше играют в игры.
Все больше времени проводят у экранов телевизоров или с телефоном,
даже не смотря на столь маленький возраст. Дидактическая игра даёт
возможность решать не только педагогические задачи в игровой форме,
наиболее доступной для дошкольников, но и объединяют детей для
общения. Ценность дидактических игр заключается в том, что они
создаются в обучающих целях. Благодаря их использованию можно
добавить более прочных и осознанных знаний, умений и навыков.
Публикация «Дидактическое пособие „Закончи ряд“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2020
Дидактическая игра будит детское воображение. Создаёт приподнятое
настроение. Ребёнок, увлечённый игрой, не замечает того, что учиться,
хотя то и дело сталкиваются с заданиями, которые требуют от него
мыслительной деятельности.
Цель: Развитие способности к логическим операциям, развития мышления внимательности, зрительной координации, формировать представление о цвете, размере, количестве, развитие логического мышления, внимания, зрительного сосредоточения.
Задачи:
• Развивать мышление детей
• Развивать самостоятельность в поиске решений
• Развивать умение отвечать и задавать вопросы
• Развивать мелкую моторику рук, закрепить умение различать геометрические фигуры, цвет.
Форма работы:
• Обучающая деятельность
• Совместная деятельность
• Индивидуальная
• Игра
Ожидаемый результат:
• Овладение необходимыми навыками умениями относительно данного возраста
• Наблюдательность и внимание
• Обогащение словарного запаса развитие речи
Ход игры
Ребенку предлагается два варианта игры.
1. Воспитатель раздает пустые карточки, ребенок действует по словесной инструкции.
2. Воспитатель раздает карточки с геометрическими фигурами, ребёнок действует по образцу выполняя последовательность в узоре. В ходе игры учитывается индивидуальные особенности ребенка.