Галина Балаева
Дидактическое пособие «Весёлая семейка»
▼ Скачать + Заказать документы
Екатерина
30 апр в 21:19
Екатерина
19:46
Задачи: Учить детей различать основные цвета и использовать их названия в речи; ввести в активный словарь дошкольника имена прилагательные: красный, синий, зеленый, желтый.
Развивать способность группировать предметы по величине и по цвету.
Учить детей узнавать, называть, сравнивать, находить сходство и различие частей одежды, производить с ним различные действия.
Развивать внимательность, воображение, сообразительность, мышление.
Поощрять попытки детей составлять маленькие (в 2-3 предложения) описательные рассказы о предметах одежды.
Темочки:
Формировать умение участвовать в совместной со взрослыми (детьми) игре, адекватно вести себя в обществе сверстников.
Учить применять полученные навыки в игровых ситуациях.
Создать радостное настроение.
Материал: 4 фигурки гномиков и 4 комплекта одежды – красного, желтого, синего, зеленого цвета (колпачки, курточки, штанишки, ботинки).
4 фигурки гномиков, отличающихся друг от друга размером, и 4 ком-плекта одежды разного размера.
I Вариант
По предложению воспитателя дети берут по одной фигурке гномика, и предлагает взять по колпаку.
Задание: Подобрать для своего гномика соответствующую цвету колпака одежду и обувь.

II Вариант
Воспитатель раздает гномиков и колпаки, а одежду и обувь оставляет у себя. Затем показывает одежду и обувь последовательно и задает вопрос: «Кому нужна зеленая куртка, штаны, ботинки?»
III Вариант
Воспитатель раздает гномиков и колпаки, а одежда разложена на столе.
Задание: Гномика с красным колпаком одеть в красную куртку, синие штаны, красные ботинки. Также одеваем, желтого, синего и зеленого гномиков. Можно придумать другие варианты.

IV Вариант
В гостях целая семья гномов.
Задание: Каждому гному подобрать одежду по размеру.


V Вариант
Каждому гному подобрать кубики своего цвета.

(Игру можно усложнять по разному и на свое усмотрение.)