ЕЛЕНА ПИЖАМОВА
Дидактическое пособие по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «Разноцветные геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие «Разноцветные геометрические фигуры» по сенсорному развитию у детей младшего дошкольного возраста.
Цель: развитие сенсорного восприятия и речевого развития у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
• Развивать восприятия пространственных свойств объектов (форма, величина);
Публикация «Дидактическое пособие по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста „Разноцветные геометрические фигуры“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Средняя группа
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2015
• Формировать навык совместного выполнения заданий
• Развивать зрительное восприятие и внимание;
• Развивать общую и мелкую моторику.
• Расширять и обогащать словарный запас детей ( словарь: синий, красный, желтый, зеленый, белый, круг,квадрат, овал, треугольник, прямоугольник)
• Закрепить основные цвета.
Пособие предназначено для детей младшего дошкольного возраста. Направлено на развитие сенсорного восприятия и формирования элементарных математических представлений. Работа проводится индивидуальным методом и групповым. Пособие состоит из объемных геометрических фигур разного цвета (круг квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) и плоских картинок геометрических фигур, также разного цвета. Ребенку предлагается в виде игры подобрать к объемным формам плоскую соответствующую по форме и цвету фигуру. Например: к объемному желтому квадрату подобрать картинку с изображением квадрата такого же цвета и прилепить ее на объемный квадрат. Во время игры проговаривать с ребёнком, какой формы, цвета каждая фигура.