Елена Петрова
Дидактическое пособие «Нейроладошки»
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекция речевых функций у детей с нарушениями речи протекает более эффективно при использовании нейропсихологических методик.
Хочу поделиться пособием "Нейроладошки". Данное пособие изготавливается из самоклеящейся бумаги и прикрепляется примерно от уровня груди ребенка и чуть выше уровня головы. так, чтобы ребенок мог дотянуться до верхних ладошек.
Публикация «Дидактическое пособие „Нейроладошки“» размещена в разделах
Цель пособия - формирование нейропсихологических связей, развитие пространственных представлений, развитие координации движения, развитие навыка употребления предлогов, выполнение инструкций, навык счета.
Данное пособие не придумано мной, автор неизвестен.
Задания с данным пособием :
1. Педагог просит ребенка поставить ладошки, например, на красные. Затем просит сдвинуть их: на одну вверх, на одну вправо, на две влево, и т. д.
Ребенок передвигает ладошки и сообщает, на каких он в итоге оказался.
2. Ребенок ставит руки на любые ладошки. Педагог просит посчитать и рассказать, сколько ладошек над его руками, сколько под руками, слева, справа.
3. Педагог просит поставить правую руку на желтую ладошку, а левую на зеленую. Затем раскручивается стрелка по типу игры "Твистер", но на табло изображены только ладони и цвет. Ребенок переставляет ладони на тот цвет, на который укажет стрелка. В эту игру интереснее играть вдвоем.
Данное пособие несложное в изготовлении, рекомендую его логопедам, психологам, дефектологам.