Анастасия Егорова
Дидактическое пособие «Лэпбук «Школа, школьные принадлежности»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие Лэпбук «Школа, школьные принадлежности»
Старший воспитатель Егорова А. П. МКДОУ д/с № 353
Цель: Способствовать развитию интереса воспитанников к школе, учебным навыкам, обогащению представлений о школьном мире.
Задачи:
Продолжать формировать личностную готовность детей к школе, «внутреннюю позицию школьника»;
Публикация «Дидактическое пособие „Лэпбук „Школа, школьные принадлежности“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Лэпбук по теме «Школа», «Скоро в школу»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Школьные принадлежности
- Темочки
Познакомить детей со школьными принадлежностями необходимыми для успешного обучения в школе;
Познакомить детей с правилами поведения в школе, режимом дня школьника;
Дать понятие о правильной осанке;
Учить отгадывать загадки о школьных принадлежностях, заучивать стихи о школе;
Развивать связную речь;
Активизировать словарный запас по темам «Школа. Школьные принадлежности»;
Совершенствовать психические процессы (концентрация и переключение внимания, увеличения объёма внимания, формирование мыслительных операций, развитие памяти.
Формировать умение слушать товарищей, не перебивать их.
В пособии отражены следующие разделы: Раскраска + Составь рассказ по картинке.
Правила поведения в школе. Следим за осанкой. Собери портфель. Режим дня.
Стихи и загадки о школе. Веселая математика. Азбука
«Составь рассказ по картинке»
Цель: развитие связной речи.
Задачи: Учить детей составлять рассказ по сюжетной картинке на школьную тематику;
Активизировать словарный запас по темам «Школа. Школьные принадлежности»;
Развитие мелкой моторики рук, воображения.
Ход игры.
Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть картинку. Назвать, что изображено на ней. Составить два – три распространенных предложения.
Дидактическая игра «Азбука»
Цель: Обучение детей грамоте.
Задачи: Познакомить детей с буквами;
Закреплять понятие о гласных и согласных буквах;
Учить подбирать слова на заданную букву.
Учить составлять слова.
Дидактическая игра «Веселая математика»
Развитие математических способностей
Развитие количественного и порядкового счёта в пределах 10.
Игры «Не ошибись», «Назови соседей», «Посчитай предметы» - взаимосвязь числительных и существительных.
«Правила поведения в школе»
Цель: Дать понятие о школьных правилах поведения.
Задачи: Познакомить с правилами поведения в классе, на перемене.
Воспитывать дисциплинированность
Ход игры.
Воспитатель с детьми рассматривают мини-папку раскладушку с правилами поведения в школе. Педагог акцентирует внимание детей на запоминание правил поведения в школе. Называет их. Затем дети называют те правила, которые запомнили. Выигрывает тот, кто больше запомнил правил о школе.