Марина Мухаматшина
Дидактическое пособие «Круги Луллия»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие «Круги Луллия»
Марина Мухаматшина.
Цель: Обобщение знаний детей младшего возраста на определенную тему (овощи, фрукты, игрушки, цвет, форма и т. д).
Задачи: развивать познавательную активность детей, формировать элементарные математические представления, развивать мелкую моторику и координацию движений рук.
Публикация «Дидактическое пособие „Круги Луллия“» размещена в разделах
Описание: пособие состоит из коробки,вырезанной из фанеры и кругов с картинками, которые свободно вращаются. В середине коробки делается окошко. В окошке устанавливается картинка из одного круга, пара к которой подбирается путем прокручивания другого круга. Круги сделаны из старых CD –дисков и обклеены цветной самоклеющейся пленкой. Круги можно менять в соответствии с темой.
Варианты игры:
Дид. упражнение «Кто где живет».
Цель: закрепить умение различать домашних и диких животных, правильно называть их, знать место обитания, название жилища, развивать мелкую моторику пальцев рук.
Ход: Дети рассматривают картинку в окошке, называют изображенное на ней животное, говорят домашнее оно или дикое, подбирают картинку с жилищем, вращая круг. Называют жилище.
Дид. упражнение «Кто что ест».
Цель: закрепить знания детей об образе жизни животных, об их питании.
Ход: Дети рассматривают картинку, называют животное, подбирают картинку с едой, вращая круг.
Дид. упражнение «Подбери пару».
Цель: развитие мелкой моторики рук, мышления, развивать умение находить пару к картинке.
Ход: ребенок рассматривает картинку, называет изображенный на ней предмет и находит ему пару, вращая второй круг.
Дид. упражнение «Мамы и детёныши».
Цель: учить правильно называть животных и их детёнышей, развивать логическое мышление.
Ход: ребенок рассматривает картинку с изображением взрослого животного, называет его, ищет его детёныша, вращая второй круг, называет детёныша.
Дид. упражнение «Цветные картинки».
Цель: закрепить знание основных цветов, учить соотносить предмет и цвет, развивать внимание, мышление.
Ход: ребенок рассматривает картинку, на которой изображен определённый цвет, называет его и ищет картинку соответствующего цвета, вращая второй круг.