Елена
Многофункциональное дидактическое пособие для детей младшего возраста «Детский городок»
▼ Скачать + Заказать документы
На этапе дошкольного детства важную роль в развитии детей играет интерес к окружающему миру, от того какая предметно пространственная среда в группе зависит будет играть ребенку интересно или нет. Эту интересную среду создаем мы-воспитатели. В моей группе давно стоит шкаф, я долго думала ка мне его использовать. Долго рисовала, что я себе представляю. Хочу услышать ваши комментарии по поводу того как у меня получилось.
Начнем с того что было.
Публикация «Многофункциональное дидактическое пособие для детей младшего возраста „Детский городок“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2013
С домиками можно провести игру "Какай домик выше", "Найди сходство или различие".
Когда я добавила машины и дороги и получился "Детский городок".
В этом городке могут существовать свой правила,порядок,которыми руководит воспитатель.
«Детский городок»
Педагогическое обоснование
На 3-м году жизни ребенка продолжается его интенсивное ознакомление с окружающим миром. Возникает способность отразить в игре более широкий круг явлений. Быстро развивается наглядно-образное мышление.
Дидактический игровой «Детский городок» помогает развивать творческие стороны дошкольника. Эти игры моделируют творческий процесс, создают свой микроклимат. Они долго не надоедают малышу, так как обладают большой вариативностью, разнообразием комбинаций, помогают творческому самовыражению.
Цели:
-расширять познавательно-игровое пространство для малышей;
-способствовать развитию речи, закреплению сюжетных эталонов, формированию мыслительных процессов и - восприятий, координации движений и развитию мелкой моторики;
- закреплять в речи пространственное расположение предметов;
- создать условия для социально-личностного развития.
Задачи:
-способствовать эмоциональному развитию малыша;
-развивать координацию движений, внимание;
-учить производить простые действия с предметами;
-развить мелкую моторику;
-формировать бесконфликтное поведение, умение играть дружно.
Методические рекомендации
Для малыша работа и игра — это практически одно и то же. Задача взрослого — начать интеллектуальную игру и, оставаясь в ней равноправным ее участником, увлечь малыша. С помощью этого «Городка» можно поиграть в следующие игры: «Волшебный паровоз», «Гости», «Куклы едут в магазине», «Главная дорога» и другие.
Данные игры планируются в свободное от занятий время, в первую половину дня. Частота проведения игр зависит от интереса и увлеченности ребенка.
Ожидаемые результаты
Во время игровой деятельности ребенок приобретет новые знания и умения, при этом незаметно для себя развивая свою речь. При систематическом использовании данного пособия решается сложная задача пополнения багажа знаний детей.