Папки-передвижки

«Среда обитания в ДОУ» (6 фото)

Наталия Батарыкина
«Среда обитания в ДОУ»

На первом шаге

создания "Среды обитания в ДОУ" мы обращаемся к изучению нормативных документов, методической литературы и учебно- методических материалов.

Документы, регламентирующие выбор оборудования, учебно-методических и игровых материалов https://www.resobr.ru/materials/48/5770/ Предметно - развивающая среда без руководства педагога не может сама собой воздействовать на их развитие. Необходимо целенаправленно организовывать предметный мир детей, раскрывать сущность, заставлять "оживать" окружающую среду, делать ее понятной и доступной для ребенка.

Публикация «„Среда обитания в ДОУ“» размещена в разделах

Для этого мы создаем необходимые условия для гармоничного развития воспитанников и и реализуем следующие задачи:

* соответствие предметно- развивающей среды возрасту детей;

* создание комфортных условий прибывания воспитанников в ДОУ, приближенных к домашним;

* организация предметно- развивающей среды способствующей эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов;

*создание условий для обеспечения разных видов деятельности - игровая, самостоятельная, творческая, театральная.

Создавая предметно развивающую среду педагог становиться декоратором, художником, кукольником, портным.

«Среда обитания в ДОУ»
Фото №1 На первом шаге создания Среды обитания в ДОУ мы обращаемся к изучению нормативных документов методической литературы и учебно методических материалов Фото №2 Документы регламентирующие выбор оборудования учебно методических и игровых материалов Фото №3 Предметно развивающая среда без руководства педагога не может сама собой воздействовать на их развитие Фото №4 Необходимо целенаправленно организовывать предметный мир детей раскрывать сущность заставлять оживать окружающую среду делать ее понятной и доступной для ребенка

Среда обитания играет важную роль в формировании личностных качеств дошкольника, важно продумать художественно- эстетическое оформление помещения с точностью передать быт человека, его потребности.

При оформлении ДОУ педагоги приложили немало усилий и фантазии.

Фото №5 Создавая предметно развивающую среду педагог становиться декоратором художником кукольником портным
Публикации по теме:

Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУРазвитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУ Педагогический совет Тема: РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ГУМАНИТАРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОУ Цель: Реализация.

Всероссийский конкурс «Виват, Россия!»Всероссийский конкурс «Виват, Россия!» В 2012 году в России будет праздноваться немало важных исторических дат. Главная из них – 1150-летие зарождения российской государственности.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Среда обитания в ДОУ»
Опубликовано: 8 декабря 2012 в 02:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД