Наталия Батарыкина
«Среда обитания в ДОУ»
На первом шаге
создания "Среды обитания в ДОУ" мы обращаемся к изучению нормативных документов, методической литературы и учебно- методических материалов.
Документы, регламентирующие выбор оборудования, учебно-методических и игровых материалов https://www.resobr.ru/materials/48/5770/ Предметно - развивающая среда без руководства педагога не может сама собой воздействовать на их развитие. Необходимо целенаправленно организовывать предметный мир детей, раскрывать сущность, заставлять "оживать" окружающую среду, делать ее понятной и доступной для ребенка.
Публикация «„Среда обитания в ДОУ“» размещена в разделах
Для этого мы создаем необходимые условия для гармоничного развития воспитанников и и реализуем следующие задачи:
* соответствие предметно- развивающей среды возрасту детей;
* создание комфортных условий прибывания воспитанников в ДОУ, приближенных к домашним;
* организация предметно- развивающей среды способствующей эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов;
*создание условий для обеспечения разных видов деятельности - игровая, самостоятельная, творческая, театральная.
Создавая предметно развивающую среду педагог становиться декоратором, художником, кукольником, портным.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 На первом шаге создания Среды обитания в ДОУ мы обращаемся к изучению нормативных документов методической литературы и учебно методических материалов](https://www.maam.ru/upload/blogs/5dc41fcf830de9cdb01dba16715a145f.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Документы регламентирующие выбор оборудования учебно методических и игровых материалов](https://www.maam.ru/upload/blogs/f75aab80acf965db975cfdafc34f1514.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Предметно развивающая среда без руководства педагога не может сама собой воздействовать на их развитие](https://www.maam.ru/upload/blogs/2342d2b2e713791e4214e905bd78db22.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Необходимо целенаправленно организовывать предметный мир детей раскрывать сущность заставлять оживать окружающую среду делать ее понятной и доступной для ребенка](https://www.maam.ru/upload/blogs/f385cc8e468bcadbdd5940ffa1b807c2.jpg.jpg)
Среда обитания играет важную роль в формировании личностных качеств дошкольника, важно продумать художественно- эстетическое оформление помещения с точностью передать быт человека, его потребности.
При оформлении ДОУ педагоги приложили немало усилий и фантазии.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Создавая предметно развивающую среду педагог становиться декоратором художником кукольником портным](https://www.maam.ru/upload/blogs/a7c4f2eb228b0e60d84b43bf36593e8b.jpg.jpg)