Светлана Лобанова
Дидактическое пособие «Чудо-куб с насекомыми»
Дидактическое пособие
Изготовила: Лобанова
Светлана Юрьевна.
Цели:
• стимулирование речевой активности детей, развитие речи;
• развитие движений пальцев рук, координации движений, а также обучение и тренировка в различии и сопоставлении цветов;
• развитие мелкой моторики трех основных пальцев рук: большого, указательного и среднего;
• подготовка кисти руки к письму;
• развитие сенсомоторной координации рук;
Публикация «Дидактическое пособие „Чудо-куб с насекомыми“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2020
• влияние на общее интеллектуальное развитие ребенка (косвенным образом);
• развитие пространственного ориентирования, способствование пониманию понятий : «вверху», «внизу», «справа», «слева»;
• развитие внимания, восприятия, мышления;
• развитие творческих способностей.
Д/и "Гусеница"
Играя с данным пособием, дети учатся Учатся застегивать и расстегивать молнии, «липучки» и с пользой проводить время!
Д/и "Помоги паучку сплести паутину"
В играх с шнурованием также развивается глазомер, внимание, происходит укрепление пальцев и всей кисти руки (мелкая моторика, а это в свою очередь влияет на формирование головного мозга и становления речи. А также, что немаловажно, игры-шнуровки косвенно готовят руку к письму и развивают усидчивость.
Д/и "Пчелка" (прятки)
Д/и "Бабочка". Цель: развитие зрительного,слухового,тактильного,кинетического и других видов ощущений и восприятия. Решающее значение в познавательном развитии ребенка имеет разнообразие окружающей его среды. Ребенка должны окружать игрушки из разного материала,движущиеся.
Д/и "Улитка" (пальчиковый лабиринт)
Лабиринты принадлежат к тем видам игрушек, которые способны удерживать внимание детей различного возраста максимально долго, необходимо лишь подобрать лабиринт, соответствующий уровню развития ребенка. Такой неподдельный интерес детей к играм-лабиринтам обусловлен, в первую очередь, тем, что всем им нравится искать выход из «необычной ситуации», а также менять ход событий на свое усмотрение.
Д/и "Божья коровка"