Мария Александровна Тюкова
Дидактическое пособие «Бизиборд» в младшей группе
Бизиборды (busy board) – развивающая доска (стенд, модуль) со всевозможными кнопками, выключателями, крючками и прочими маленькими «опасностями», которые ребёнку трогать обычно запрещено.
Бизиборд – это не просто модное слово, это модуль с полезными играми на усидчивость, внимательность, умение концентрироваться, развитие мышления и мозговой активности. Двигая замок-молнию, завязывая шнурки, открывая зажимы, ребёнок не только развивает мелкую моторику пальцев, но и навык самообслуживания – научится самостоятельно одеваться и раздеваться.
Публикация «Дидактическое пособие „Бизиборд“ в младшей группе» размещена в разделах
- Бизиборд
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2023
Бизиборд является действительно нужным предметом, с такой доской ребенок не только будет некоторое время занят, но также значительно пополнит свой багаж знаний, научится открывать и закрывать защелки, моторику пальцев, логику и мышление. Продумывая дизайн развивающей доски, я стремилась к тому, чтобы каждый элемент был функционален, полезен и интересен детям. Объединила всё наполнение бизиборда в единый сюжет. В нем нет ни одной не нужной детали, каждая мелочь может заинтересовать ребенка и главное – способствовать его развитию. Пособие состоит из одной панели, она отображает различные предметы:
замочки;
молнии;
шнуровки;
шпингалет;
прищепки;
металлофон;
сортеры с цифрами;
конструктор;
катушка;
телефон;
мячик светящийся;
розетка с вилкой и выключателем;
шестеренки;
развивающий лабиринт с шариками;
конструктор
Цели и задачи бизиборда :
Цель: способствование развитию мелкой моторики, координации движения, внимания, фантазии, усидчивости, творческого и логического мышления, самостоятельности; освоение бытовой деятельности; способствование формированию умений и навыков открывания и закрывания различных замков и задвижек, молний, щеколд.
Задачи:
развивать мелкую моторику рук, логику и мышление;
способствовать изучению различных цветов;
формировать причинно-следственные связи;
развивать самостоятельность и познавательную активность;
способствовать развитию произвольности (умение играть по правилам и выполнять инструкции).