Олеся Рябухина
Дидактическое панно «Кто за кем?» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация: Дидактическое панно предназначено для совместной и самостоятельной деятельности детей в области «Познание. Формирование целостной картины мира», «Коммуникация», «Познание. Дидактические игры».
Цель: Формирование коммуникативных умений, элементарных математических представлений.
Задачи: 1. Стимулировать инициативные высказывания.
2. Учить отвечать на вопросы при рассмотрении картин.
3. Учить строить высказывания, состоящие из 2-3 предложений.
4. Пополнять словарь словами, относящимися к разным частям речи
Публикация «Дидактическое панно „Кто за кем?“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2014
(существительными, глаголы, прилагательными, обобщающими словами (игрушки, животные).
5. Активизировать глаголы создающие основу для коротких текстов
повествовательного характера.
6. Побуждать образовывать уменьшительно – ласкательные наименования,
глаголы совершенного и несовершенного вида.
7. Содействовать построению предложений разной грамматической структуры.
8. Учить говорить громко, не торопясь, четко произносить слова.
9. Учить различать пространственные направления (дальше – ближе, впереди –
позади, справа - слева).
10. Учить определять величину (длинная – короткая, длиннее – короче).
11. Учить различать количественные группы предметов и определять словами
(один - много, много – мало - один).
12. Учить считать до 5.
13. Приобщать к самостоятельной деятельности с дидактическими
материалами.
Примеры игр: «Расскажи, что ты видишь?», «Кто это?», «Что делает?», «Назови ласково», «Кто идет, кто пришел?», «Кто бежит, кто прибежал?», «Кто ближе к?», «Кто дальше от?», «Кто впереди?», «Кто позади?», «Кто справа, слева от …», «Дорога длинная и короткая», «Сколько персонажей», «Сосчитай идущих», «Сосчитай пришедших», «Что это?» (игрушки).