Никитина Светлана Геннадьевна
Дидактические игры своими руками с элементами аппликации для развития сенсорного восприятия
▼ Скачать + Заказать документы
Сущность дидактической игры заключается в том, что дети решают умственные задачи, предложенные им в занимательной форме, сами находят решения, преодолевают при этом определенные трудности трудности.
Сегодня в ассортименте магазинов представлено большое количество всевозможных развивающих игр.
Но когда дело доходит до покупки игры для раннего возраста, мы часто сталкиваемся с несколькими проблемами.
Темочки:
- Аппликации. Методические материалы
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Аппликация. Консультации для педагогов
- Дидактические игры
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Темочки
Во-первых,основная масса игр ориентирована на детей постарше. Во-вторых не всегда можно найти игру той направленности,какой хотелось бы. В-третьих, цены на такие игрушки часто доступны не всем. А ведь одной игры для малыша мало, им нужно развиваться в разных направлениях. Но вполне можно можно и самим сделать серию простых развивающих игр, затратив на это совсем немного времени и средств. Дидактические пособия можно сделать самим дома, ведь раньше во многих семьях существовала чудесная традиция-делать игрушки своими из ненужных вещей. Конечно, в былые времена это происходило, скорее, по причине дефицита и других объективных факторов. Сейчас семейные поделки -редкость, а сели позволить крохе принять посильное участие в их изготовлении, то игры принесут двойную пользу и играть в них будет еще интереснее.
Д/И «Бантики для куклы» Цель: Закрепить знания детей, обозначающие красный цвет и величину: большой - маленький.
Знакомить детей с синим цветом; закрепить знания детей о красном цвете.
Д/И «Собери по цвету» Знакомить детей с желтым цветом; закрепить знания детей о знакомых цветах.
Д/И «Кубики и шарики» Учить детей ориентироваться в контрастных формах предметов (шар, куб) и действовать с ними. (Кубики и шарики одного цвета, горка для скатывания шариков)