Елена Сидорова
Дидактические игры своими руками по 5 областям. Младший возраст
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день, хочу Вам продемонстрировать как мы пополнили окружающую среду своей группы по областям. Игры все сделаны своими руками.
Познавательное развитие
1. Д. И. «Заплатка»
Цель: Учить детей различать цвета, правильно называть геометрические фигуры.
2. Д. И. «Найди пару»
Цель: учить детей сравнивать и сопоставлять, закреплять умение различать и называть цвета.
Речевое развитие
1. Игра «Волшебный кубик»
Публикация «Дидактические игры своими руками по 5 областям, Младший возраст» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2019
Цель: упражнять в произношение облегченных слов и звукоподражание; упражнять в звукопроизношение;
2. Д. И. «Кто где?»
Цель: учить детей правильно употреблять предлоги в речи.
Материал: набор предметных картинок.
Ход игры: Воспитатель сам раскладывает картинки и спрашивает: где сидит кошечка? (на столе); где лежит мячик (под столом); где летит птичка? (над домиком)и. т. д
Вариант 2. Задание: посади кошечку на стол, посади кошечку под стол и. т. д;
.
Социально-коммуникативное развитие
1. Д. И. «Собираем чемодан»
Цель: развивать умение находить характерные отличия во внешнем облике мальчика и девочки.
Физичесое развитие
1. Игра «Повторяй, не отставай»
Цель: развитие физической активности; упражнять детей в выполнении движений в соответствии с наглядным схематичным изображением; упражнять в ориентировке в пространстве а так же по отношению к самому себе.
2. Атрибут для дыхательной гимнастики «Подуй на чашечку»
Цель: укрепление дыхательного аппарата (органов дыхания); развитие плавного, длительного выдоха; тренировать силу вдоха и выдоха.
Художественно-эстетическое развитие
1. Штампики
Цель: формирование изобразительных навыков детей, посредствам, знакомства с нетрадиционной техникой рисования, штампиком.