Елена Михайлова
Дидактические игры по экологии своими руками
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Кто, где живёт»- птицы.
Дидактическая задача :
-Внимательно всматриваться в изображения птиц;
-Упражнять в нахождении нужной птицы среди других птиц, объяснять свой выбор.
-Активизировать в речи детей названия птиц.
-Воспитывать интерес к природе и пернатым.
-Закрепить геометрические формы.
Игровая задача:
Публикация «Дидактические игры по экологии своими руками» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Поделки. Мастерим с детьми
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
-Внимательно рассматривать карточки, находить по изображению и форме (карточки).
Игровые действия:
-Дети рассматривают карточки, определяют нужные для игры, объясняют, почему.
Дидактическая игра «Кто, чем питается»
Дидактическая задача :
-Внимательно всматриваться в картинки;
-Упражнять в нахождении пары, объяснять свой выбор.
-Активизировать в речи детей названия птиц, животных – диких и домашних.
-Воспитывать интерес и заботу к животным и птицам.
Игровая задача:
Внимательно рассматривать изображения, находить пары. Игровые действия:
Дети рассматривают карточки, определяют нужные пары в игре, объясняют, почему.
Дидактическая игра «Чьи следы»
Игровая задача:
Внимательно рассматривать животных и следы, которые они могут оставлять на снегу. Выбирать, объясняя свой выбор.
Игровые действия:
Дети рассматривают карточки, определяют нужные пары в игре, объясняют, почему.
Дидактическая игра «Собери съедобные грибы»
Игровая задача:
Внимательно рассматривать картинки с изображением грибов. Выбирать съедобные опираясь на раннее полученные знания, объясняя свой выбор.
Игровые действия:
Дети рассматривают карточки, определяют съедобные грибы «складывая» их в лукошко. Кто быстрее и правильней выполнит задание, затем, объясняют почему.
Дидактическая игра «Кто в лесу живёт»
Дидактическая задача :
-Внимательно всматриваться в картинки;
-Упражнять в нахождении диких животных, объяснять свой выбор.
-Активизировать в речи детей названия животных – (диких)
Игровая задача:
Внимательно рассматривать изображения, находить нужные картинки.
Игровые действия:
Дети рассматривают карточки, определяют тех животных, которые живут в лесу. Кто быстрее и правильней выполнит задание, затем, объясняют почему.
Дидактическая игра «С какого дерева лист и плод»
Игровая задача:
Внимательно рассматривать картинки с изображением деревьев и плодов. Выбирать деревья, опираясь на раннее полученные знания, объясняя свой выбор.
Игровые действия:
Дети рассматривают карточки, определяют листья и плоды деревьев складывать их по парам. Кто быстрее и правильней выполнит задание, затем, объясняют свой выбор.