Радионова Анна
Дидактическая игра по ПДД «Помоги пчелке добраться домой» с робопчелой Beet-Bot
▼ Скачать
Дидактическая игра по ПДД «Помоги пчелке добраться домой»
Цель: Учить детей выстраивать алгоритм движения, выбирая оптимальный маршрут с учетом дорожных знаков.
Задачи:
Учить детей составлять алгоритм движения по полю (с помощью мини-робота Bee-Bot);
Формировать умение детей ориентироваться в пространстве.
Публикация «Дидактическая игра по ПДД „Помоги пчелке добраться домой“ с робопчелой Beet-Bot» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- ПДД. Игры, дидактические пособия
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Робот-пчела «Bee Bot» и робомышь. Конспекты занятий
- Роботы и робототехника. Программирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2023
Закреплять знания дорожных знаков и правил дорожного движения. Развивать внимание, память; обогащать словарь.
Формировать умение работать в команде.
Воспитывать уважение к участникам дорожного движения.
Материал:
Поле для робопчелы с изображением дорожных знаков,
мини-робот Bee-Bot.
Ход игры:
Воспитатель объясняет, что нужно провести Робопчёлку от старта до финиша. Пчела ездит только по клеточкам, на которых нарисованы дорожные знаки. На этих же клетках нарисованы стрелки. Это команды, которые нужно выполнить. На некоторых клеточках одна стрелка – это значит, что двигаться нужно только в одном направлении. А на некоторых клетках несколько стрелок – это значит, что у ребенка есть выбор, и н должен решить, куда ему двигаться. В итоге нужно добраться до картинки с домом. Играть может 1 или 2 ребенка. Строить алгоритм движения для робопчелы дети должны по очереди.
1-ый ребенок ставит робопчелу на «Старт» и задает ей команду (выстраивает алгоритм, чтобы миниробот попала на клетку с дорожным знаком. И дает команду «Пуск». Робопчела перемещается по заданному алгоритму. Когда она останавливается на нужной клетке, игрок должен объяснить, что обозначает этот знак. Затем в игру вступает следующий игрок. Он тоже начинает двигаться с клетки «Старт» и составляет алгоритм движения задает команду уже своей робопчеле. И он тоже должен объяснить, что обозначает этот дорожный знак. Побеждает тот участник, чья Пчела доберется до финиша первым
Дидактическая игра «Классификация дорожных знаков»
Цель: Учить детей классифицировать дорожные знаки, с помощью элементарного программирования робопчелы.
Задачи:
Учить детей составлять алгоритм движения по полю (с помощью мини-робота Bee-Bot).
Закреплять знания о дорожных знаках и правилах дорожного движения.
Учить разделять дорожные знаки на разрешающие и запрещающие.
Формировать умение ориентироваться в пространстве.
Развивать внимание, память; расширять словарь;
Воспитывать уважение к участникам дорожного движения.
Материал:
Поле для робопчелы с изображением дорожных знаков (запрещающие, разрешающие, мини-робот Bee-Bot.
Правила:
Ребенку нужно составить алгоритм для робопчелы, чтобы она прошла по полю и остановилась на каждом из разрешающих дорожных знаков. Другому ребенку нужно составить алгоритм, чтобы провести робопчелу по всем запрещающим дорожным знакам. При этом каждый участник игры должен объяснить, что обозначает тот или иной дорожный знак.