Надежда Борькина
Игры по сенсорному развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Сколько дидактических игр, можно приготовить из обычной, клеенчатой
салфетки. Клеенчатая салфетка, очень прочная,ее, можно просто протереть влажной салфеткой. На салфетке, готовый рисунок. Такие игры, удобны в работе с малышами, закреплению геометрических фигур.
Салфетка, большая, если разрезать по-полам, то получится две половинки. Одну половинку разрезаем на несколько частей, другая половинка будет для образца. Для малышей используем детали по-крупнее,разрезая клеенку на 3-4 части. Более старшим детям, увеличиваем количество деталей, от 8, до 10 деталей,но уменьшаем размер.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорное развитие. Работа с родителями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2013
Другой вариант.

Другая игра: "Почини квадрат".

Чтобы, починить квадрат, ребенок должен подобрать соответствующую фигуру, и вставить в отверстие.
Игра; "Собери бусы"

В этой игре закрепляется цвет. "Собери бусы,на синюю нитку, красную, и так далее"
Другое задание,на чередование геометрических фигур.

Педагог просит, сначала положить круг,далее прямоугольник,и треугольник,затем комбинацию надо повторить. Здесь, уже развивается внимание ребенка.
Задание на усложнение. Сложить нитку по-полам, найти середину,слева
положить треугольник, справа прямоугольник. В этом задании закрепляем ориентировку в пространстве.
Вот так, можно использовать, обычную клеенчатую салфетку.