Шевченко Евгения Анатольевна
Дидактические игры по сенсорно-математическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы
д/игра «Нелепицы»
Цель: развитие речи, внимания, мышления.
Ход игры:
Воспитатель предлагает ребенку рисунки, в которых содержатся какие-нибудь противоречия, несообразности, нарушения в поведении персонажей, просит ребенка найти ошибки и неточности и объяснить свой ответ. Предлагается ответить, как бывает на самом деле.
д/и «Составь целое из частей».
Цель: выявить уровень сформированности наглядно-образных представлений, целенаправленность проб при складывании (первая часть задания,
Темочки:
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Темочки
способность к воссозданию целого на основе зрительного соотнесения частей (вторая часть задания).
Ход игры : Дети из частей складывают фигуру по
Образцу.
д/ игра: «Кто быстрее».
Цель: развитие наглядно-образного и логического мышления.
Ход игры : взрослый, бросая ребенку мяч, называет цвет, а ребенок, возвращая мяч, должен быстро назвать предмет этого цвета. Можно также называть не только цвет, но и качество ( например: вкус, форму) предмета.
д/ игра: «Волшебный мешочек».
Цель: развитие наглядно-образного мышления.
Ход игры : в мешочек подбираются игрушки: красного, синего, зелёного, желтого цветов. На столе раскладываются картинки с изображением:
красного яблока, синего облака, зелёного кузнечика, жёлтого цыплёнка, дошкольникам предлагается подобрать им друзей по цвету, достав из мешочка соответствующие игрушки.